Российская Федерация Танцевальных Племен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Так что же такое трайбл?!

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Главное для меня - изучение АТС дает абсолютное понимание что танец только тогда хорош, когда есть КОНТАКТ! С партнершами по танцу, со зрителем, с племенем. У меня например еще не было случая, чтобы я посчитала выступление человека трайблом, если от него не исходит именно этого доброго и теплого чувства, что его радует танцевать с тобой (в группе, на одной сцене, на одном мероприятии, в одном племени, в одной стране, в этом мире!) и для тебя. НЕ было ни одного раза, когда от известных трайбалиц я почувствовала посыл "вот смотрите какая я эдакая да разэдакая!", от них исходит "я очень хочу, чтобы от моего танца было радостно и хорошо и не только мне".

62

Хм, захотела поделиться с вами. После воскресного мастер-класса по АТС мои девчонки, затаив дыхание, наблюдали импровиз Светланы, Оксаны и Катерины.....И все спрашивали - вот ЭТО - трайбл???
А вчера, придя на занятие, сказали мне, что АТС они любят все-таки больше, чем фьюжен))) И хотят так же танцевать!!!
Если честно, то я очень рад. Спасибо девчонкам за такую поддержку. Действительно, дух захватывало от их танца)))

63

Джанайя написал(а):

После воскресного мастер-класса по АТС мои девчонки, затаив дыхание, наблюдали импровиз Светланы, Оксаны и Катерины.....И все спрашивали - вот ЭТО - трайбл???А вчера, придя на занятие, сказали мне, что АТС они любят все-таки больше, чем фьюжен))) И хотят так же танцевать!!!

:cool:  :cool:  :cool:
:love:  :love:  :love:

64

Девочки, посты про отличия трайбла и БД перенесла в соответствующую тему:
Беллиданс-фьюжн, похожий на трайбл! Как их не перепутать?

65

Тема про индейцев переведена сюда:
Трайбл и индейцы. отделена от "Что же такое трайбл?"

66

http://www.youtube.com/watch?v=v8LfGr-E-b8
ловите ,птички....трайбл!!!он у каждого свой..

67

О, очень интересно! Спасибо!
Естественно, как и многие др. танцы,  не связанные в массе с какой-либо отсеивающей системой (как бальные например), трайбл-фьюжн  разнообразен, а так как он исходно фьюжн + для многих (как и для меня) связан с импровизацией, то от этого он становится беспрецендентно многолик.
Однако ж когда мы имеем название, которое априори не подразумевает "все в мире" или "что угодно",  значит то, что попадает под это определение - все же имеет определенный набор характерных признаков, по которым и определяется. В этом отношении трайбл-фьюжн исторически и технически связан с  "классикой" - АТС, и находится с ним в таком же сродстве как джаз-модерн к классическому балету -  вроде бы и очень сильно разные, но "ноги растут" оттуда.
Когда человек много лет изучает характерные признаки стиля, знает их глубоко до этих самых "ног", то чтобы сделать что-то совсем другое - ему надо приложить сознательное усилие и немалое (а ну трайбалицы, попробуйте непринужденно изобразить ирландский танец... или тот же классический балет... ;)  ), а когда он не напрягается - он остается в стиле в силу привычки двигаться, слушать музыку и т.д. именно как  присуще этому стилю. Тем более сами по себе двигательные привычки, формируемые трайблом, очень навязчивы и  сильно "замыливают" все остальное танцевание, начинают сквозить даже там, где это нежелательно.
Для всех этих людей трайбл - уже давно часть работы, окружения, это их субкультура, огромная часть их жизни, поэтому для них вообще не стоит вопрос - что такое трайбл, они знают его телом и подсознанием... эти люди сами уже насквозь стали трайблом! Из-за этого они могут просто творить танец, но у окружающих совершенно не возникает при этом вопроса - "а почему этот танец - трайбл".  Потому что трайбл там - очевиден, даже если такой человек генерирует что-то, что раньше никто не делал, оно в большинстве случаев настолько очевидно в стиле, что просто минует вопрос "а в стиле ли это" и сразу становится "новой стильной фишкой".
Вообще  вопрос о определениях в любом виде искусства имеет смысл задавать ТОЛЬКО в трех случаях:
1) когда кто-то только познакомился со стилем, недавно пришел в него и еще не пропитался им (в случае со всей Россией это актуально и будет актуально еще долго).
2) для создания методик обучения. Без вразумительных определений невозможно передать знания о стиле, привить "чувство стиля". Я думаю все сталкивались с преподавателями, которые вещают - "вы должны ЭТО изнутри чувствовать, как его чувствуя я, ЭТО не объяснишь!".  В результате что и как чувствовать и делать - непоняяяятно. При обучении чему-то конкретному - необходимы четкие и конкретные понятия.
3) когда имеется необходимость так или иначе связать трайбл с какой-либо "отсеивающей системой", так то конкурсы, сертификационные экзамены, поиск квалифицированного преподавателя для найма на работу или обучения, танцора, представляющего определенный тип танцевания и т.д.
Соответственно любое определение необходимо в пределах этих трех аспектов. Но теряет всякий смысл, когда мы говорим вообще о свободном творчестве! Сама попытка этого не будет иметь цели и смысла для человека, незаинтересованного хотя бы в одном из этих трех составляющих - для широкого зрителя например -  танец и все, этого достаточно, красивый танец - так вообще замечательно! Но даже широкий зритель начинает интересоваться определением "а что это был за танец", если ему номер понравился и он хочет впредь не пропустить ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ! Т.е. этот зритель начинает попадать в 1 и 3 аспекты ;) И вот представьте если в этом случае не было бы определений стиля или даже субстилей, что бы случилось? Я думаю что уже многие даже у нас уже попадали в такую ситуацию, когда сметану от щей приходится отделять прямо после выступления, когда подходят зрители:
- Ой, нам так понравилось то что Вы танцевали! А что это было?
- Это трайбл.
- .... :|  А мы думали что трайбл - это то что танцует  Рейчел Брайс (Фэт Ченс, Ариэлла, Калина, Бейкер, Веста и т.д.)...
- Она танцует один из подстилей, я танцую другой - индиан трайбл-фьюжн называется, это смесь трайбла и индии (тут может быть АТС, трайблеск, трабарет, готик трайбл и т.д.). И есть еще много других разновидностей.
- Ух ты, какой трайбл разный бывает :idea: ! Как интересно! А я и не знала!...А кто еще в таком стиле как у Вас танцует?

68

Еленаханум написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=v8LfGr-E-b8
ловите ,птички....трайбл!!!он у каждого свой..

татуированы как якудза.::))

69

нуууууууууууууууууууууууу...понаписали............................
Есть АТС,а есть трайбл-фьюжн.............................а основа всего БЕЛЛИДАНС!!!!!!

70

Еленаханум написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=v8LfGr-E-b8
ловите ,птички....трайбл!!!он у каждого свой..

А может кто-нибудь перевести это всё на русский? А то уж больно интересно чего они там говорят:)

71

Всем танцовщицам был задан вопрос: Чем, по Вашему мнению, Ваш стиль отличается от остальных стилей ТЖ, на что он похож и как Вы его обычно описываетет обычной аудитории?

Каролина говорит, что создала свой стиль, ATS BD, который в дальнейшем развился в словарь движений и жестов, который танцовщицы могут использовать для создания групповых импровизаций, где вся группа будет танцевать, основываясь на ключах и визуальном взаимодействии. Костюмы выглядят действительно богато. Они выглядят этническими, фольклорными, очень старыми, но на самом деле они очень новые.

Каджира говорит, что этот стиль был основан Каролиной, но сама Каджира изменила его, задействовав оба бедра, в отличие от АТС Каролины, где работает только правое бедро. Т.е. в ее версии можно одинаково работать и левым, и правым бедрами, также замечательно импровизируя при этом. Другое отличие заключается в том, что АТС Каролины - групповое, единственное, где есть ключи, лидеры, те, кто следует за лидерами - т.е. синхронизированный танец, не такой, как современные танцы, где люди танцуют, реагируя друг на друга, а не стараясь танцевать как стая птиц или рыбный косяк. Они (Джумана и Ко) танцуют синхронно, каждый раз по-разному и это их очень сильно радует :)

Paulette Rees-Denis (из Gypsy Caravan) говорит, что для нее это не танец ради танца, а скорее сообщество, творить (в смысле "создавать") что-то в данную минуту, импровизировать, находясь в круге единомышленников, мужчин и женщин, общаясь на структурированном языке танца, которым они владеют. Они создают сообщество, магию момента, смотрят друг на друга и танцуют, отрешившись от насущных проблем и творя магию.

Джилл Паркер (Ultra Gypsy) считает, что одной из основных отличительных черт ее стиля является инновационное объединение классического ТЖ и различных фольклорных стилей.Она старается сохранить чувственный аспект танца, и в то же время дает ему новое дыхание, используя мотивы, навеянные сказками.

Ариэлла говорит, что ее стиль ТЖ отличается от остальных за счет того, что она привносит в него больше страсти, театральности, больше темной, эмоциональной стороны себя. То, что у нее внутри, она выносит на поверхность и проецирует на аудиторию. Люди, которые обучаются у нее или с ней, наделяются такими же качествами, т.е. она пробуждает в них эти чувства страсти, театральности, драмы - немного темные, из-за чего она и называет свой стиль Dark Fusion.

Heather Stants (Urban Tribal) говорит, что на ее стиль оказал сильное влияние модерн, хип-хоп, современные американские танцы. Многое в этом стиле заимствовано у традиционного средневосточного танца, а затем по-своему интерпретировано для современной американской аудитории.

Элизабет Стронг говорит, что исполняет не традиционный игривый ТЖ. Он более сдержанный, более приземленный. Она затрудняется сказать, в чем отличие ее стиля от трайбла, но думает, что он немного отличается. Ей очень нравится формат Джамилы, многое заимствует из репертуара Катарины (сорри, не знаю, о ком речь  :dontknow: если кто знает, поделитесь :)), который скорее относится к классическому ТЖ и не часто используется. Еще ей очень нравятся стили Восточной Европы, например, цыганские танцы. Ей очень нравится соединять эти танцы с тем, что она называет "ТЖ на полупальцах". Она старается не подражать АТС, но ей очень нравится работа рук в нем и общая чувственность движений. Т.о. ей кажется, что ее стиль выглядит другим, но она не знает, почему. Возможно, из-за осанки, возможно, из-за репертуара движений.

Ками Лиддл говорит, что ее собственный стиль на данный момент основывается на всех танцах, которые она изучила за все время - ТЖ разных стилей, модерн, хип-хоп, балет, - объединяет все эти разные виды танцев, возможно, сейчас даже немного больше уклона в кабаре. Т.е. это своего рода эклектичная смесь всего со всем.

Amy Sigil (Unmata) говорит, что ее стиль продолжает развиваться, также как и другие "форматы" ТЖ, - и формат, и движения, и программа, и ядро - все меняется и постоянно развивается. И это - ключевой элемент, делающий их стиль отличным от других, даже немного более яростным. Объясняя свой стиль непосвященому, Эми бы в первую очередь сказала о Мировом Танце (World Dance). Используя ТЖ, она предпочитает термин "современный ТЖ", потому что он очень современный, идет в ногу со временем в ее сообществе. Современный не в смысле "современный", но в смысле "популярный". Также ей нравится термин "популярный" (pop), потому что он означает все популярное и востребованное. Ей очень хотелось бы говорить "Популярный ТЖ", но это как-то не звучит. Хотя иногда ей хочется охарактеризовать свой танец именно как популярный (pop), потому что он похож на современные поп-видео, где заимствовано понемногу отовсюду, как и в ее танце большую часть времени (хотя и не всегда). Поэтому она обычно говорит, что она World Dancer. Когда у нее спрашивают, что это значит, она отвечает, что это объелиняет всевозможные стили. Когда же у нее снова спрашивают:"ну а это-то что значит?", Эми отвечает, что очень много занимается ТЖ, но это очень современный ТЖ под современную музыку.

Рейчел Брайс говорит, что не знает ))) По ее словам, корни ее стиля уходят в АТС, кабаре (American Cabaret), вдохновение Рейчел черпает в старых фильмах, старых книгах и во всем, до чего может добраться, а также в классических индийских танцах, фламенко и прочих совершенно разнообразных областях. Этот стиль постоянно меняется, поэтому делая что-то в этом году, она совершенно не представляет, что она будет делать в следующем. Поэтому это не традиционная или фольклорная форма танца, а постоянно меняющаяся живая вещь, но очень занятная ))
И в конце цитата от Айседоры Дункан: "Если бы я могла сказать Вам, что это значит, не было бы смысла это танцевать"

Уфффф, принимайте )))) Надеюсь, нигде не наврала :)

Отредактировано Confessor (2009-02-10 16:21:26)

72

Супер! Спасибо большое! Очень интересно!

73

огромное спасибо за перевод))

74

Тема переехала:
http://www.tribal.su/viewtopic.php?f=7& … b8d6175d46