Российская Федерация Танцевальных Племен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Российская Федерация Танцевальных Племен » Dancing World » Беллиданс-фьюжн, похожий на трайбл! Как их не перепутать?


Беллиданс-фьюжн, похожий на трайбл! Как их не перепутать?

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

В связи с недавними событиями поняла что нужна такая тема: народ не знает как отличить БД, станцованный в трайбл-костюме под трайбл-музыку от собственно трайбл-фьюжн.
Примеры:
http://www.youtube.com/watch?v=diWbuuYg … re=related
http://ru.youtube.com/watch?v=3B-crxlBCDU
http://www.youtube.com/watch?v=LGRUnCt7 … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=lblUwNbd … re=related
Хочу обсудить и выявить критерии отличия!

2

Думаю, один из критериев - полупальцы. Особенно высокие.

3

Помимо полупальцев я бы еще отметила (на мой взгляд одно из главых отличий) корпус и руки. В трайбле грудь высокая, живот подтянут, в беллидансе корпус более расслаблен... И руки!!!!!!! Руки в беллиданс более расслабленные, люкоток вниз опущен...Вот, кстати, вопрос к нашим вождям и знатокам трайбла: вот все-таки в АТС с руками более-менее понятно. Есть определенные каноны положения рук в танце, собственно, те, о которых говорит Каролина. А во фьюжн? Вот смотрю видео мега-звезд и выступающих, и запутываюсь... Во фьюжн очень много вариантов этих самых рук! Может, проще обозначить, то что "не допускается", чем то, что "можно"?  :D

Отредактировано maryaha (2008-05-07 09:52:55)

4

Да, с руками и я запуталась.

5

Я так понимаю, что в первую очередь должны присутствовать элементы АТС с характерной техникой трайбла - "низкие" ноги, сильная изоляция, амплитуда работы таза гораздо больше в вертикальной плоскости чем горизонтальной. А еще в трайбле я не увидела ощущения воздуха вокруг танцовщицы - трайбалица не летает, она скорее в воде, которая затрудняет размашистые движения... этот же эфект дает отсутствие суеты в пластике и жесткость, лаконичность движений при "барабанах".

А руки...после дисскуса на беллиданс.ру посмотрела много видео именно на этот счет. Так вот не может быть в трайбле "мягких", полурасслабленных рук, могут быть пластичные, текучие, но это техника близка к  индийским танцам  и там рука напряжена до кончиков пальцев, но она именно мышцами "знает" как ей пройти красиво.

6

Да, отсутствие "воздушности" заметно сильно. Такой, более "земной" танец.

Тряски очень разнятся.

А еще я заметила-хотя могу ошибаться-танцовщицы трайбл НИКОГДА в конце не кланяются?

7

ну про полупальцы вы загнули))) вспомните некоторые комбо АТС - есть полупальцы

а по сути, главные отличия
- жёсткий, вытянутый корпус
- сильные, но пластичные руки
- отсутствие лёгкости (воздушности) при перемещениях
- и конечно же - чёткость и изолированность

Отредактировано Tish (2008-05-07 11:52:52)

8

Есть очень временное на них вставание. Просто смена уровней.

9

Да, а беллиданс же весь на полупальцах. Причем на высоких.

10

ну не весь, просто приоритет шага в классике - полупалец))).... вы же фольк не будете плясать на полупальцах?

11

Джанайя написал(а):

А еще я заметила-хотя могу ошибаться-танцовщицы трайбл НИКОГДА в конце не кланяются?

Ну, по поводу поклонов - это вы зря!  :)  Видела много видео, где танцовщицы кланяются, как кому нравится (та же Ирина Комаровская, например. Видела в ее исполнении разные варианты...), в том числе и как в беллидансе... Просто это зависит от вашей фантазии и, наверное, атмосферы, которую вы стремитесь создать и передать в танце...  8-)
А вот все-таки по поводу рук в фьюжене не очень ясно...  :disappointed: То, что они не должны быть расслабленные и воздушные -это безусловно! Но вот локти, например: все-таки, какие положения допускаются, какие - нет? Ну, я, естественно, молчу про локти, прижатые к корпусу или закрывающие лицо...  :dontknow:

Отредактировано maryaha (2008-05-07 12:31:58)

12

Только что пересматривала МК Беккер - полупальцы есть. Невысокие - это да. И лёгкое порхание на них тоже отменяется.

13

Tish написал(а):

фольк не будете плясать на полупальцах?

Нет, не буду. Но в фольке частенько -пружинящая походка, тоже слегка на полупальчиках,не скользящая. Или я опять ошибаюсь?

maryaha , я еще видимо, мало видео просмотрела.

Отредактировано Джанайя (2008-05-07 14:17:58)

14

Джанайя написал(а):

Но в фольке частенько -пружинящая походка, тоже слегка на полупальчиках,не скользящая. Или я опять ошибаюсь?

))))) это естественно, даже обычная походка в повседневной  жизни с пятки на носок)))) мы говорим о видимых отличиях полупальца и стопы

15

Ох. Что-то я совсем запутался.

Давайте про полупальцы еще раз для тех, кто в танке пожалуйста.  :dontknow:
Беллиданс-высокие полупальцы и просто полупальцы, трайбл и трайбл-фьюжн-тоже полупальцы, но либо невысокие, либо временное на них вставание для изменения уровня. Так?

При чем в бд на этих полупальцах "порхают" , в трайбле -нет.

Прална?

И очень хочется про руки и особенно про локти.

16

Джанайя написал(а):

Беллиданс-высокие полупальцы и просто полупальцы, трайбл и трайбл-фьюжн-тоже полупальцы, но либо невысокие, либо временное на них вставание для изменения уровня. Так? При чем в бд на этих полупальцах "порхают" , в трайбле -нет. Прална?

да

при чём если образно выражаться, на уровне ощущений, то
белли полупалец - стремление ОТОРВАТСЯ ОТ ЗЕМЛИ
трайбл полупалец - стремление УДЕРЖАТСЯ НА ЗЕМЛЕ(быть к ней по-ближе)

17

Tish Пасиба. Все, ура! С полупальцами понятно. :cool:

18

Афийя написал(а):

Только что пересматривала МК Беккер - полупальцы есть. Невысокие - это да. И лёгкое порхание на них тоже отменяется.

Беккер - представитель немецкой школы трайбла. А мы уже выясняли, что европейский трайбл отличается от американского именно большей близостью к БД и хореографичностью.

Джанайя написал(а):

А вот все-таки по поводу рук в фьюжене не очень ясно...  :disappointed: То, что они не должны быть расслабленные и воздушные -это безусловно! Но вот локти, например: все-таки, какие положения допускаются, какие - нет? Ну, я, естественно, молчу про локти, прижатые к корпусу или закрывающие лицо...

Я бы сказала что практически не допускаются расслабленные руки. Исключение может составлять только момент, если руки нарочито упали и повисли на секунду. Положение "а-ля жареная цыпа" если и применяется, то только тогда, когда ну оооочень хророшо проходит по контексту танца. Практически не бывает полноценных балетных позиций, руки в большинстве случаев "смотрят" наружу, раскрывая танцовщицу. А вот почти прижатые локти бывают и частенько, только они прижаты сзади и лопатки при этом сведены.
Кстати довольно частая рекущая глаз деталь - движение типа "волна кистью". Его наши танцовщицы частенько выполняют как сжимание собранной лапки в легкий кулачек с последующим раскрыванием, а это видимо все-таки модификация "флорео", поэтому ее лучше выполнять, как  поглаживание большим пальцем среднего от второй фаланги до кончика, а остальные пальчики держать чуть-чуть выше.

19

Niafa написал(а):

Я бы сказала что практически не допускаются расслабленные руки. Исключение может составлять только момент, если руки нарочито упали и повисли на секунду. Положение "а-ля жареная цыпа" если и применяется, то только тогда, когда ну оооочень хророшо проходит по контексту танца. Практически не бывает полноценных балетных позиций, руки в большинстве случаев "смотрят" наружу, раскрывая танцовщицу. А вот почти прижатые локти бывают и частенько, только они прижаты сзади и лопатки при этом сведены.
Кстати довольно частая рекущая глаз деталь - движение типа "волна кистью". Его наши танцовщицы частенько выполняют как сжимание собранной лапки в легкий кулачек с последующим раскрыванием, а это видимо все-таки модификация "флорео", поэтому ее лучше выполнять, как  поглаживание большим пальцем среднего от второй фаланги до кончика, а остальные пальчики держать чуть-чуть выше.

Спасибо!!!!!!  :)

20

Про движение кистью-а я то все никак понять не могла-как это у них выходит-вроде пальчики одновременно и врастопырку, и вместе и работает каждая фаланга!!!! СПАСИБИЩЕ!!!!! Буду отрабатывать.

21

Вот еще интаресный образчик:
http://www.youtube.com/watch?v=9oycfLve … re=related
Трайбл или БД в мрачном костюме??

22

Однозначно БД, похожести на трайбл нет вообще. Только костюм и музыка из другой оперы. Странноватый такой паззл...

23

Не соглашусть начсет полупальце.В Турции все практически танцуею на полной стопе и Дина тоже и Мона Саид частенько так танцевала. Это от БДшной манеры танцевать зависит. Вообще я не верю в БД-фьюжн,поскольку это все от неумения и незнания появляется.Те,кто это делают,на полном серьезе уверены,что трайбл исполняют. Ведь очень широко бытует мнение,что чего там,трайблом заниматься отдельно,отрабатывай БД техникуи"любой трайбл пойдет как по маслу"И сказал это довольно уважаемый в БД человек.(((((

24

Слава богу, уважаемый в БД, как показала практика, зачастую бывает очень самоуверенным, но не всегда является сколько-нибудь компетентным в трайбле. Скажем так : трайбл не может быть на "летящих" полупальцах, но это ведь не значит, что беллиденсерша не может опустиццо. Видимо бывает БД на полной стопе. Но различие все равно есть - обратите внимание, беллидансерша, опускаясь на полную стопу почти всегда по возможности выпрямляет колени. Трайбалиц же "жмет к земле" так, что они не бояццо выглядеть коротконогими.

Вот ище накопалося:
http://www.youtube.com/watch?v=iD0P2WLh … re=related

25

http://www.youtube.com/watch?v=81-AVAMe … re=related

26

Aneko Tora написал(а):

отрабатывай БД техникуи"любой трайбл пойдет как по маслу"И сказал это довольно уважаемый в БД человек.(((((

на самом деле для танцовщиц трпйбл фьюжена любая связка из бд просто пустяк,а вот не каждая белидансерша сделает то,что делают танцовщица трайбл стиля...Вчера был концертик очень солидный,и белидансерши,которые занимаютя трайблом очень выделялись из массы техникой...

Отредактировано Еленаханум (2008-09-28 23:29:29)

27

Простая фраза, которая поможет новичкам ориентироватся, видеть различие между БД и трайблом

нет корпуса - нет трайбла (под корпусом подразумевается правильная осанка - корпус, руки,хвост)

28

Спасибки. Возьму на заметку.

29

Tish написал(а):

Простая фраза, которая поможет новичкам ориентироватся, видеть различие между БД и трайблом
            нет корпуса - нет трайбла (под корпусом подразумевается правильная осанка - корпус, руки,хвост)

Вот мне странно, девочки... Преподавая БД я всегда обращала внимание учениц на то, что таз не отставлен, подобран, грудь открыта, не скукожена, а ножки всегда мягкие (мы всегда танцевали на полной стопе).  Для меня в трайбл перейти было легко, так как, в основном, надо было привыкать к рукам.
Неужели в других школах не обращалось внимание на положеение таза и грудной клетки? Так много разговоров про "правильное положение корпуса", что мол этим сильно отличается. А по мне, так отличие, что (по Баскаковой) положили плечики на лопатки, локотки назад, отсальная часть руки - в зависимости от того, АТС это или фьюжн. А таз как был подобран, так и подобран, грудь как была не скукоженная, так и есть...

30

Nalivka всё же в трайбле корпус более жёсткий и это действительно заметно.... на счёт обращать внимания на постановку корпуса, что в бд, что в трайбле хороших педагогов единицы....ко мне приходят, говорят что у них база бд, НО КАКАЯ! ужасная, за голову хватаюсь, приходится переучивать.... люди занимались по 2-3 года и незнают что такое бочка,  чем отличается тарелка от круга бёдрами и тд....а вы говорите корпус


Вы здесь » Российская Федерация Танцевальных Племен » Dancing World » Беллиданс-фьюжн, похожий на трайбл! Как их не перепутать?