Российская Федерация Танцевальных Племен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



критика

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

интересно...
на каком основании, а так же чем мы руководствуемся, когда просим критику?
я не только о танцах,а вообще... хотя притика танцев тоже интересна :) вот, например, литературные критики не являются писателями. и те, кто пишет рецензии о вытавках картин или скульптур, не являются художниками или скульпторами, но являются знатоками искусства. можно ли принимать в расчет критику не танцовщицы, но просто разбирающегося в данном виде танца человека? а на каком основании в таком случае?

итак, Ваше мнение :)

2

У критика должен быть хороший вкус. Чувство такта.
От такого информацию примешь и сделаешь для себя выводы.
От плясок на костях, перерастающих в глумление и драку - толку не будет, лишь нехороший осадок и желание все бросить. Хотя....с другой стороны,может послужить
и сильнейшим стимулом.

3

А я вот хотела высказаться насчет некомпетентной критики людей, которые не в теме, так сказать, технической стороны вопроса. Например, взять волну животом. Я могу сколько угодно долго смотреть видюшку, где Каролина на протяжении нескольких минут делает волну животом в разных вариациях. Периодически подбирая челюсть со стола/пола. А мои подруги (которые ни трайблом, ни бд не занимаются), говорят:"фи, как некрасиво живот выпучивается". Вот тут и задумаешься: с одной стороны, они вроде как и не правы, а с другой - они же - зритель. А выступает человек как раз-таки для зрителя (если не говорить о трайбл-пати, например, когда выступления преимущественно в "своем" кругу), т.е. его[зрителя] мнение тоже должно быть важно. И вот так думаешь, думаешь...

Отредактировано _Confessor_ (2008-12-19 14:59:43)

4

Четсно говоря, для меня тоже всегда оставалось загадкой, почему многие хорошие танцевальные критики танцорами не являются...  :dontknow:  Ну, с литературными критиками, на мой взгляд, немного проще: мне кажется, достаточно быть более-менее образованным человеком, чтобы иметь возможность судить о произведении: насколько актуальна его идея, хорошо ли раскрыта тема, какова композиция и т.п. Основы анализа литературных произведений вообще в школе в старших классах проходят... Поэтому, мне все-таки кажется. что литературные критики - это скорее литературоведы и языковеды. Им действительно не обязательно быть писателями.
Что же касается танцев... Мне кажется. можно долго изучать особенности того или иного стиля, его историю и т.п. Но оценить и, как следствие, покритиковать сложность исполнения, например, объективно практически не возможно, пока сам не попробуешь и не потанцуешь... Но, в принципе, более общие параметры, такие как композиция танца, например, можно покритиковать и не танцуя, а с позиции "как это смотрится со сцены, насколько понятен зрителю образ, который хотел донести исполнитель" и т.п. Вот, кстати, по поводу критики техники тоже сложно: как можно давать советы исполнителю по этому поводу. если сам никода не пробовал сделать те или иные движения, если сам не делаешь их правильно? Мне кажется, это как-то странно... И порой просто хорошо разбираться в том или ином виде танцев не достаточно! ИМХО

5

_Confessor_ написал(а):

говорят:"фи, как некрасиво живот выпучивается".

Я тоже с этим сталкивалась на уроках,когда людям говоришь "надуть" живот,они начинают говорить,что это некрасиво, мол, им всю жизнь говорили,что живот надо держать втянутым.И они хотят научиться работать животом!!!
Может,я глубоко копаю,но я думаю,что это связано со стереотипами современности:все женщины должны быть худыми или накаченными и плоскими со всех сторон!!!!И ни дай Бог выпятить живот!!!А я смотрю на Рэйчел Брайс и все восхищаюсь,как далеко у нее"выпучивается" живот.И не только я:у меня даже муж с папой ее с удовольствием смотрят!!
А у Каролины действительно класная волна!Confessor,вы,наверное сами волны перед подругами крутите,вот они и помирают от зависти :insane: !!
А по поводу критики,лично я придерживаюсь одного правила:прежде,чем критиковать,сначала попробуй сделать так же,а уж потом критикуй.(особенно технику)

6

Divon написал(а):

все женщины должны быть худыми или накаченными и плоскими со всех сторон

Точно-точно! Примерно так они и мотивируют. А вот мой ненаглядный, который спортом занимается и понимает, как мышцы работают и как это все не просто, тоже с восхищением смотрит и на Рейчел, и на многих других трайбльщиц, и еще говорит:"эх, мне б такие мышцы"  :D

Divon написал(а):

прежде,чем критиковать,сначала попробуй сделать так же,а уж потом критикуй

Нуууу....не совсем. Если, скажем, я не умею чего-то делать, но мне есть, с чем сравнивать, то, наверное, все же можно покритиковать. Например, если рядом поставить проф.танцовщицу и совсем дилетанта, я все же все равно могу понять, что у дилетанта фигово получается, по сравнению с ней )) Правда, критика все равно должна быть конструктивной, а не тупым наездом, мол, у тебя плохо получается.

Edit -> А вот когда начинается:"да ну, фигня, я тоже так легко смогу", немного раздражает.

Отредактировано _Confessor_ (2008-12-19 16:26:36)

7

Так вот Ксеня и спрашивает: а чего мы хотим, когда просим критику? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли мы хотим её, критику? Не лукавим ли? Или свои ошибки и слабые стороны сами знаем, и нужна нам всё-таки больше поддержка, а не критика?

8

Divon написал(а):

прежде,чем критиковать,сначала попробуй сделать так же

Не совсем согласная я. Я же могу еще и как зритель критиковать - нравится-не нравится. И почему не нравится (хотя это иногда и не скажешь словами). Не будем же мы зрителей заставлять танцевать, а после уже слущать отзывы?

9

Мы хотим конструктивную критику  :yep: Сам можешь чего-то не заметить, а со стороны будет видно, что, например, локти провисают, плечи ссутулились, динамики в танце не хватает и т.д. НО именно если конструктивно с конкретными замечаниями. ИМХО :)

10

А разве потом на видео не увидишь всё это сам? Разве сам себе не более строгий критик? Ну, я по себе сужу...

11

Nalivka написал(а):

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли мы хотим её, критику? Не лукавим ли?

Хотим. Потому что сам себя со стороны не видишь, и один ум - хорошо, а два - лучше, хочется конструктива. Я вот про повороты и руки услышала то, чего и не подумала бы.

Поддержки тоже охота.Только не миллиона роз и розового сиропа.

12

_Confessor_, одинаково мыслим )))

13

_Confessor_ написал(а):

Правда, критика все равно должна быть конструктивной, а не тупым наездом, мол, у тебя плохо получается.

Пардон,тему не раскрыла.
Абсолютно согласна.Без критики нет прогресса,она нужна для работы над ошибками.Я сама преподаю,и мне приходится часто исправлять клиенток.У меня,кстати,жуткий критик-моя сестра(она не занимается танцами).По-моему,мне просто не нравится это слово.

_Confessor_ написал(а):

А вот когда начинается:"да ну, фигня, я тоже так легко смогу", немного раздражает

Ох,сколько я наслушалась по поводу трйбла,сколько пренебрежения,особенно от танцовщиц восточного танца!!!Вот к таким людям мое правило применимо.Это раздражает,и не немного.

Джанайя написал(а):

Не будем же мы зрителей заставлять танцевать, а после уже слущать отзывы?

:D  :D  :D

Nalivka написал(а):

А разве потом на видео не увидишь всё это сам? Разве сам себе не более строгий критик? Ну, я по себе сужу...

Ага,я ебя тоже часто снимаю,оч помогает :yep:

Nalivka написал(а):

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли мы хотим её, критику? Не лукавим ли? Или свои ошибки и слабые стороны сами знаем, и нужна нам всё-таки больше поддержка, а не критика?

Хотим.Но нам нужна дружественная помощ-поддержка-критика,чтобы мы друг друга потихоньку подводили к совершенству,я только ЗА!

Отредактировано Divon (2008-12-19 20:07:06)

14

Nalivka написал(а):

А разве потом на видео не увидишь всё это сам?

Nalivka написал(а):

свои ошибки и слабые стороны сами знаем

Ой не всегда...

Harridan написал(а):

чем мы руководствуемся, когда просим критику

Желанием услышать мнение профессионалов:)
Причем не только тех, кто сам давно танцует (или рисует/пишет и т.д., в зависимости от того, что мы просим покритиковать :) ). А фразы вроде "сам попробуй, а потом уже и говори" годятся для тех случаев, когда "критикующий" говорит, мол, да что в этом особенного, любой дурак так сможет.
С мнением зрителей тоже все непросто. Думаю, мало кто будет ориентироваться на мнение обычного зрителя. Тогда бы мы все танцевали не трайбл, а R&B или что-нибудь в этом духе, и пиком славы для нас была бы работа "зажигалкой" в клубе. :tomato:

Отредактировано Quarzo (2008-12-20 01:23:55)

15

Nalivka написал(а):

Так вот Ксеня и спрашивает: а чего мы хотим, когда просим критику? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли мы хотим её, критику? Не лукавим ли? Или свои ошибки и слабые стороны сами знаем, и нужна нам всё-таки больше поддержка, а не критика?

многие просят критики, а получив ее, обижаются.
все равно большинство оценивает с позиций "нравится-не нравится", ведь зачастую на видео невозможно разглядеть точность, техничность в исполнении.
поэтому, выставляя свое видео, особенно так называемые "начинашки", нуждаются именно в поддержке, а получая негатив, начинают огрызаться, отстаивая все-таки именно свое исполнение и видение танца. и не исправляют ошибок. это вообще возможно (ИМХО) только при личном контакте танцовщицы и критика, и желательно, чтобы им был все-таки профик.

Отредактировано Лина (2008-12-20 07:11:32)

16

Лина написал(а):

желательно, чтобы им был все-таки профик.

в таком случае имеем новый виток разговора:
КОГО МЫ СЧИТАЕМ ПРОФИ? если говорим про танцы?

17

Harridan написал(а):

КОГО МЫ СЧИТАЕМ ПРОФИ? если говорим про танцы?

Получается замкнутый круг, для меня, по крайней мере. Мы хотим в идеале критики от профи, но, профи это-или не профи - кто определяет? Мы - не профи? Или еще большие профи?
Я перемудрила, по ходу. :rain: Запуталась.

18

Каролина, Рейчел, Шерон и иже с ними - без сомнения (но им как-то не до нас :flirt: ).
а вот дальше...

19

Лина написал(а):

но им как-то не до нас

вот о чем и речь ))))))))

20

Выскажу свое скромное мнение =)
Есть критика, а есть отзыв.
Отзыв это то, что ближе ко вкусу, нравится не нравится. Вот например показывала видео Рейчел с ее диска двум разным знакомым. Оба мужчины, оба танцами не занимались. Один сидел в восхищении, говорил какая потрясающая работа мышц, как красиво. А второй сказал ну да, двигается как змея, движения гипнотизируют- это раздражает. А она чего-нибудь быстренького делать не будет?
Следует ли из этого делать вывод что постановка танца Рейчел плохая? Не думаю, скорее речь идет о вкусовых предпочтениях. Для меня такие отзывы на уровне "Сделайте синий цвет более зеленым, тогда мне понравится".  Кто-то любит синее, а кто-то зеленое но ни синий ни зеленый сами от этого лучше или хуже не становятся =)
Когда идет запрос критики (если это, конечно, на самом деле именно о критике, а не в вежливой форме высказанное "похвалите меня" =) ), то требуются конкретные замечания по поводу техники: там локти висят, прогиб делаешь не правильно(тут следует пояснить в чем неправильно и как правильно), голову опускаешь, грудь не держишь (то есть осанка не та). Могут ли подобные замечания делать только профи? наверно зависит в первую очередь от уровня танцующего, и от того, какого рода замечания. Скажем если человек голову опускает, это ведь и простой обыватель увидит, правда? (конечно, человек по видео и сам наверняка разглядит). А вот скажем если с осанкой не лады, то обыватель увидит, что как-то не так смотрится, но конкретного совета как исправить дать не сможет, а вот человек разбирающийся сможет четко посоветовать: держи спину!  Именно в этом твоя проблема вот здесь, здесь и здесь.
Примерно так =)

21

Джанайя написал(а):

_Confessor_, одинаково мыслим )))

wise people think alike, как говорится  ;)

Divon написал(а):

Ох,сколько я наслушалась по поводу трйбла,сколько пренебрежения,особенно от танцовщиц восточного танца!!!Вот к таким людям мое правило применимо.Это раздражает,и не немного.

Вот-вот! Правда, от танцовщиц восточного танца я ничего не слышала, т.к. давно не общалась. А чего это они? Лично мне трайбл кажется гораздо более техничным, сложным, требующим большей...не знаю...силы что ли... Чем они мотивируют свое пренебрежение?

Чеширик написал(а):

Скажем если человек голову опускает, это ведь и простой обыватель увидит, правда?

Полностью согласна. Я вот заставила своего молодого человека пересмотреть кучу выступлений тех же Рейчел, Шарон и многих-многих других, после чего из него получился вполне компетентный критик, который мне говорил, где амплитуды не хватает, где локти провисли, где четкости-резкости нет и прочие нюансы (я каждый раз, когда кому-нибудь танец показываю, требую жесткой и безжалостной критики) И когда я наконец от него услышала:"Знаешь, сегодня даже покритиковать ничего не могу. Я смотрел как полноценное выступление и получал эстетическое удовольствие", я поняла, что наконец-то достигла какого-то уровня. Пусть и небольшого, но все же нового. Так что как минимум на начальном этапе критика можно взрастить и самим  :D
И, я повторюсь, когда человеку есть с чем сравнивать, он может вполне неплохие замечания делать. Когда что-то не так, это режет глаз. Человек пытается анализировать, что именно, мысленно сравнивает с просмотренным (неоднократно  :D ) и в большинстве случаев вполне способен на обоснованное, полезное, адекватное замечание.

Вот как-то так )) Пишу в 2 часа ночи, поэтому мысль течет не очень гладко  :blush: Надеюсь, удалось изложить более или менее внятно )))

Воооот, т.е. я что хочу сказать: критика важна/нужна не только от профи типа Рейчел, но и от просто вменяемых людей, которые в теме.

22

maryaha написал(а):

Четсно говоря, для меня тоже всегда оставалось загадкой, почему многие хорошие танцевальные критики танцорами не являются...    Ну, с литературными критиками, на мой взгляд, немного проще: мне кажется, достаточно быть более-менее образованным человеком, чтобы иметь возможность судить о произведении: насколько актуальна его идея, хорошо ли раскрыта тема, какова композиция и т.п. Основы анализа литературных произведений вообще в школе в старших классах проходят... Поэтому, мне все-таки кажется. что литературные критики - это скорее литературоведы и языковеды. Им действительно не обязательно быть писателями.
Что же касается танцев... Мне кажется. можно долго изучать особенности того или иного стиля, его историю и т.п. Но оценить и, как следствие, покритиковать сложность исполнения, например, объективно практически не возможно, пока сам не попробуешь и не потанцуешь... Но

Извините, но Вы убойно неправы. Впрочем, это далеко не только Ваша ошибка, таким мнением грешат многие.
Литературный критик от танцевального не отличается ничем. То-есть, абсолютно. То, что проходят в старших классах - это азбука для малышей - А и Б сидели на трубе  8-) . И научиться писАть ничуть не проще, чем танцевать, равно как и понимать, что к чему.
Критиком, неважно в какой сфере, надо родиться. Родиться с чувством стиля, ощущением должного, правильного в данном направлении. Ну и учиться надо обязательно. И ещё - не всякая танцовщица или писатель могут стать критиками в своей сфере.
Проиллюстрирую на двух примерах: в городе N работает тренер по художественной гимнастике. Назовём её Варей. В своё время спортсменкой она была не из самых лучших, гимнастика давалась ей тяжким трудом, а элементы - после многих и многих подходов... А в соседнем зале тренировала чемпионка. Блестящая спортсменка! Гимнастику она чувствовала каждым мускулом, каждой связочкой. Да вот беда - от своих учениц она требовала того же. Не получилось за раз-два - значит, ничего не стОишь. А объяснить, в чём ошибка, не умела, потому что гимнастику понимало её тело, но не разум. Ни тренером, ни критиком такая стать не может - не дано. А вот Варя стала великолепным тренером. Пройдя в своё время очень сложную дорогу она, как никто другой, могла объяснить ПОЧЕМУ и КАК. Вырастила многих чемпионок, кстати (описаны реальные люди).
Далее. У великого испанского художника Гойи был подмастерье, кажется, Августином звали. Гойя ему иногда доверял докрашивать лошадиные крупы на своих картинах - на большее тот не годился. Но он, тот подмастерье, был единственным, кому великий Гойя доверял смотреть на незаконченные полотна и ОЦЕНИВАТЬ. Критиковать, понимаете? Потому что оценка не самого талантливого подмастерья (в каковых он проходил всю жизнь) была убийственно точна. Гойю, бывало, она бесила, но он всегда прислушивался к ней. Августин был прирождённый критик, он понимал, как должно быть, чуял стиль художника и улавливал малейшую фальшь в нём. Гойя часто злился на Августина, но и очень ценил. Потому что целью данной критики было не злорадство, а желание не дать умереть, сбиться с пути великому таланту.
Критик не просто знаток искусства, он знаток стиля каждого исполнителя. Он чувствует (обязан, по-крайней мере) самые кристалльные струны таланта или, буде попадается такой, фальшивые ноты бездари. А последних, представьте себе, иной раз нелегко разглядеть за блестящей мишурой.
Ну вот так... вкратце  :glasses:

Отредактировано Афийя (2008-12-21 18:02:37)

23

Афийя написал(а):

Литературный критик от танцевального не отличается ничем. То-есть, абсолютно. То, что проходят в старших классах - это азбука для малышей - А и Б сидели на трубе   . И научиться писАть ничуть не проще, чем танцевать, равно как и понимать, что к чему.
Критиком, неважно в какой сфере, надо родиться. Родиться с чувством стиля, ощущением должного, правильного в данном направлении. Ну и учиться надо обязательно. И ещё - не всякая танцовщица или писатель могут стать критиками в своей сфере.
Проиллюстрирую на двух примерах: в городе N работает тренер по художественной гимнастике. Назовём её Варей. В своё время спортсменкой она была не из самых лучших, гимнастика давалась ей тяжким трудом, а элементы - после многих и многих подходов... А в соседнем зале тренировала чемпионка. Блестящая спортсменка! Гимнастику она чувствовала каждым мускулом, каждой связочкой. Да вот беда - от своих учениц она требовала того же. Не получилось за раз-два - значит, ничего не стОишь. А объяснить, в чём ошибка не умела, потому что гимнастику понимало её тело, но не разум. Ни тренером ни критиком такая стать не может - не дано. А вот Варя стала великолепным тренером. Пройдя в своё время очень сложную дорогу она, как никто другой, могла объяснить ПОЧЕМУ и КАК. Вырастила многих чемпионок, кстати (описаны реальные люди).
Далее. У великого испанского художника Гойи был подмастерье, кажется, Августином звали. Гойя ему иногда доверял докрашивать лошадиные крупы на своих картинах - на большее тот не годился. Но он, тот подмастерье, был единственным, кому великий Гойя доверял смотреть на незаконченные полотна и ОЦЕНИВАТЬ. Критиковать, понимаете? Потому что оценка не самого талантливого подмастерья (в каковых он проходил всю жизнь) была убийственно точна. Гойю, бывало, она бесила, но он всегда прислушивался к ней. Августин был прирождённый критик, он понимал, как должно быть, чуял стиль художника и улавливал малейшую фальшь в нём. Гойя часто злился на Августина, но и очень ценил. Потому что целью данной критики было не злорадство, а желание не дать умереть, сбиться с пути великому таланту.
Критик не просто знаток искусства, он знаток стиля каждого исполнителя. Он чувствует (обязан, по-крайней мере) самые кристалльные струны таланта или, буде попадается такой, фальшивые ноты бездари. А последних, представьте себе, иной нелегко разглядеть за блестящей мишурой.

:cool:

Особенно вот это понравилось:

Афийя написал(а):

Критик не просто знаток искусства, он знаток стиля каждого исполнителя. Он чувствует самые кристалльные струны таланта или фальшивые ноты бездари. А последних нелегко разглядеть за блестящей мишурой.

+100! :surprise:

24

_Confessor_ написал(а):

критика важна/нужна не только от профи типа Рейчел, но и от просто вменяемых людей, которые в теме.

:surprise:

25

Даааа.....Сложная и многогранная,однако,тема... %-)

26

_Confessor_ написал(а):

Полностью согласна. Я вот заставила своего молодого человека пересмотреть кучу выступлений тех же Рейчел, Шарон и многих-многих других, после чего из него получился вполне компетентный критик, который мне говорил, где амплитуды не хватает, где локти провисли, где четкости-резкости нет и прочие нюансы (я каждый раз, когда кому-нибудь танец показываю, требую жесткой и безжалостной критики) И когда я наконец от него услышала:"Знаешь, сегодня даже покритиковать ничего не могу. Я смотрел как полноценное выступление и получал эстетическое удовольствие", я поняла, что наконец-то достигла какого-то уровня. Пусть и небольшого, но все же нового. Так что как минимум на начальном этапе критика можно взрастить и самим   И, я повторюсь, когда человеку есть с чем сравнивать, он может вполне неплохие замечания делать. Когда что-то не так, это режет глаз. Человек пытается анализировать, что именно, мысленно сравнивает с просмотренным (неоднократно   ) и в большинстве случаев вполне способен на обоснованное, полезное, адекватное замечание.
            Вот как-то так )) Пишу в 2 часа ночи, поэтому мысль течет не очень гладко   Надеюсь, удалось изложить более или менее внятно )))
            Воооот, т.е. я что хочу сказать: критика важна/нужна не только от профи типа Рейчел, но и от просто вменяемых людей, которые в теме.

Ой, как мне всё это понравилось!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!

27

И всё же я назвала бы это по-другому. Не критикой, а советами. Так меньше обидно.  :blush:

28

Девчонки, интересное обсуждение.
Я хотела пару слов сказать о профи типа Рэйчел, которым не до нас :)
Та же Ариэлла активно призывает писать ей, советоваться и задавать вопросы, просто потому, что она преподает танец :)
Так что у каждого, даже самого звездного преподавателя, думаю, своя позиция на этот счет.

29

Афийя написал(а):

Извините, но Вы убойно неправы. Впрочем, это далеко не только Ваша ошибка, таким мнением грешат многие.
Литературный критик от танцевального не отличается ничем. То-есть, абсолютно. То, что проходят в старших классах - это азбука для малышей - А и Б сидели на трубе   . И научиться писАть ничуть не проще, чем танцевать, равно как и понимать, что к чему.
Критиком, неважно в какой сфере, надо родиться. Родиться с чувством стиля, ощущением должного, правильного в данном направлении. Ну и учиться надо обязательно. И ещё - не всякая танцовщица или писатель могут стать критиками в своей сфере.
Проиллюстрирую на двух примерах: в городе N работает тренер по художественной гимнастике. Назовём её Варей. В своё время спортсменкой она была не из самых лучших, гимнастика давалась ей тяжким трудом, а элементы - после многих и многих подходов... А в соседнем зале тренировала чемпионка. Блестящая спортсменка! Гимнастику она чувствовала каждым мускулом, каждой связочкой. Да вот беда - от своих учениц она требовала того же. Не получилось за раз-два - значит, ничего не стОишь. А объяснить, в чём ошибка, не умела, потому что гимнастику понимало её тело, но не разум. Ни тренером, ни критиком такая стать не может - не дано. А вот Варя стала великолепным тренером. Пройдя в своё время очень сложную дорогу она, как никто другой, могла объяснить ПОЧЕМУ и КАК. Вырастила многих чемпионок, кстати (описаны реальные люди).
Далее. У великого испанского художника Гойи был подмастерье, кажется, Августином звали. Гойя ему иногда доверял докрашивать лошадиные крупы на своих картинах - на большее тот не годился. Но он, тот подмастерье, был единственным, кому великий Гойя доверял смотреть на незаконченные полотна и ОЦЕНИВАТЬ. Критиковать, понимаете? Потому что оценка не самого талантливого подмастерья (в каковых он проходил всю жизнь) была убийственно точна. Гойю, бывало, она бесила, но он всегда прислушивался к ней. Августин был прирождённый критик, он понимал, как должно быть, чуял стиль художника и улавливал малейшую фальшь в нём. Гойя часто злился на Августина, но и очень ценил. Потому что целью данной критики было не злорадство, а желание не дать умереть, сбиться с пути великому таланту.
Критик не просто знаток искусства, он знаток стиля каждого исполнителя. Он чувствует (обязан, по-крайней мере) самые кристалльные струны таланта или, буде попадается такой, фальшивые ноты бездари. А последних, представьте себе, иной раз нелегко разглядеть за блестящей мишурой.
Ну вот так... вкратце

o.O  Согласная с вами, Татьяна. Признаю свою неправоту!  :surprise:

30

Nalivka написал(а):

Ой, как мне всё это понравилось!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!

Спасибо  :blush:

А вообще интересную тему Harridan затронула. Столько мнений и столько нюансов...