Не знала где поместить, решила тут. У нас есть одна очень серьезная проблема - российские трайбалицы набрали в рот воды и усиленно молчат во время танца, делая "серьезное лиццо". И зал тоже такой же. В тоже время заграничные коллеги никогда не "бросают" выступателя без поддержки - ведь любой ободряющий звук из зала по стимулирующему действию на танцора эквивалентен...даже и не знаю.. чашке крепкого кофе выпитой залпом. Иностранная трайбл-публика "звучит" просто шикарно: и "ях" и"улюлюканье" и еще куча звуков, помимо и вместо банальных аплодисментов, причем не только "в начале и в конце", но и "во время". Нет, вы только послушайте, как они встречают интересные моменты выступления!!! :
http://www.youtube.com/watch?v=_pA5CTHQ … re=related
Так почему же у нас на выступлениях гробовая тишина? Доколе русские будут считаться "холодным" зрителем???
Но самое забавное, что этим звукам надо учиться - это не так просто как кажется!
Вот например захарит - протяжное улюлюкание со звонким "ях" в конце. Я воспринимаю этот звук как быстрое высокое "ли-ли-ли", но он получается резковатый. Вот например у Иры Комаровской вариация более гортанная, нежная. А у клана "Джа сурья" вообще роскошный набор звуков, которые они очень интересно используют в танце!
Давайте же разбирать и учиться трйбл-звукам!