Российская Федерация Танцевальных Племен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Российская Федерация Танцевальных Племен » American Tribal Style » American Tribal Style. Особенности стиля.


American Tribal Style. Особенности стиля.

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

В этой теме предлагаю разбирать непонятное, познавать неведомое и просто любоваться фотографиями тех, кто это делает. :love:

2

Прооффтоплю:
Megha рассказывала, что дочка уже атс-ит по-полной, вот только любит лидировать, а следовать совсем не хочет )))))   :flag:

Отредактировано Kanctancia (2008-09-02 17:49:37)

3

101 Причина Почему Мы Любим Американ Трайбл Стайл

Выкладываю перевод вот этой статьи - http://ats.tribe.net/thread/b6a66087-51 … ad340966a.
Где-то дополнено комментариями, где-то переведено довольно близко к тексту для сохранения "живости" языка т.к. в основном все это слэнг :writing:


Однажды вечером Диана и я размышляли об АТС и о том, почему мы его так любим. Благодаря Инфринжмент Фестивалю в Баффало (*от infringement – нарушение. Международный фестиваль театра, музыки, кино, уличных представлений и т.д., который отличается пропагандистской позицией - http://en.wikipedia.org/wiki/Infringement_Festival), мы посещали многие местные беллиданс выступления. Также, мы готовились провести наш первый «АТС День открытых дверей» на следующей неделе, так что, наши мысли были серьезно заняты беллидансом.

Прошлым вечером мы разговорились с нашими учениками в таком же духе и стали перечислять все те причины, по которым мы так любим АТС. Это привело к идее создания…

«Списка…101 Причина Почему Мы Любим Американ Трайбл Стайл Беллиданс!!!»

…который, поначалу, должен был быть составлен нами и нашими учениками. Но я думаю, было бы здорово дать возможность и остальным, кто любит АТС также сильно, как и мы, внести свой вклад. Я знаю, что все мы думаем немного по-разному и смотрим на вещи под разными углами, у нас разные подготовка и опыт, но, в общем, этот танец заводит и привлекает нас по более и менее тем же причинам. Мои причины заставляют вас воскликнуть «О!», ваши причины заставляют меня думать «ВАУ!»…и поэтому, я публикую этот список.

….итак, АТСовцы, если вы читаете это и хотите добавить свое в удлиняющийся список, ПОЖАЛУЙСТА!!!

1)….и самая любимая моя причина: что когда мы приходим на представление «современный фьюжн» беллиданс, мы знаем - участники могут быть уверены, что мы не «украдем» их движения или хореографию. Серьезно  :)

2) Энергия, которую мы создаем, танцуя ВМЕСТЕ.

3) FADES (*или fading - англ. таять, сливаться с фоном, один из способов перестроения в группе, когда лидер шагает назад и «сливается» с задним рядом, а средний ведомый выходит вперед и становится лидером. Подробнее http://ats.tribe.net/thread/406288c8-96 … 4fee4cdd67)

4) Огромное количество красивых талантливых «сестер», с которыми, при возможности, можно потанцевать – даже без всякой подготовки

5) Свобода выражать себя – при этом так чудесно «приспосабливаться».

6) Волнение, которое охватывает нас, каждый раз, когда мы видим выступления других танцовщиц АТС.

7) Вдохновенное стремление усиленно работать, не из соперничества, а чтобы лучше танцевать – точка.

8) То, что мы создаем во время выступления, почти каждый раз будет другим, как снежинки.

9) Ощущение кайфа, когда я слышу цимбалы (сагаты).

10) Ощущение, что ты голый без цимбал.

11) Возможность делить АТС с нашими учениками и танцевать с ними – и создавать еще больше хорошей энергии, которую никто у нас не отнимет.
12) Бегство из обыденного мира в АТС костюм, песню и движение.

13) Улыбки Меги и Каролины – особенно, когда они танцуют вместе.

14) Мне нравятся melos (*или melodias – вид сильно расклешенных брюк; пример здесь - http://phoenixrisingartists.com/catalog … p?cPath=41), не поймите меня неправильно, но я не очень люблю в них танцевать (я из тех болванов, которые наступают на свои же и пытаются не упасть) – но я обожаю танцевать в больших, пышных шароварах.

15) Гигантские импровизированные «лидер-ведомые» АТС группы на танцевальных мероприятиях.

16) То, как *ВСЕ* женщины выглядят в чоли с открытой спиной.

17) Трепет, охватывающий некоторых зрителей, которые ловят нас после представления и хотят знать, когда и где они могут позаниматься АТС.

18) Хмм…Сьюз МакКей?

19) Отсутствие ощущения, что «монстр хореографии» сидит у нас на груди и дышит в шею…ах, свобода!!

20) Осанка

21) Прогибы Венди

22) Иджипшн Сэнди

23) Возможность вести…и следовать, и чувствовать себя гармонично и уверенно везде.

24) Чувство уверенности, не только благодаря навыку, но и потому, что всегда находишься в присутствии других женщин, которые просто хотят танцевать с тобой :)

25) Юбки…мммм.

26) КАРОЛИНА!!!

27) В этом есть смысл.

28) Изучение, чувствование и понимание, почему мое тело двигается именно так в АТС.

29) Уверенность

30) Красота и Сила

31) Возможность поэкспериментировать с красивыми бинди

32) Возможность поиграть со всевозможными способами одевания 25 ярдовой юбки (*22,85 метров)

33) Два слова – украшения Кучи

34) То, что мы выполняем молитву Пуджа перед каждым выступлением и знаем, зачем мы это делаем и что нам это дает.  (* http://ru.wikipedia.org/wiki/Пуджа )

35) Помпоны! Серьезно :)

36) Предлог еще раз съездить в Милуоки :)

37) То, что нам не нужно согласовывать костюмы. Мы можем просто накинуть чоли, юбки, пару шаровар, цимбалы и выглядеть так хорошо. :) Никакой больше беготни по магазинам в ужасе, что найдешь такой же топ как у всех остальных!!

38) Кисточки! Цветные :)

39) Татуировки! Ну…они могут быть во всех формах танца, но мне нравятся как в АТС…огромные!

40) Окружающая обстановка, которая сопровождает наши выступления :)

41) «Живая» игра на барабанах в сопровождении классных музыкантов!

42) Большие бинди!

43) Красота импровизации и создания магии на месте (без подготовки)! То выступление в Аллендэйл с Daughters of Creative Sound and Red Moon (*досл. Дочери Креативного Звука и Красная Луна) всегда будет со мной …особенно последняя песня…такая спонтанная и изумительная!!

44) Никакого притворства (игры).

45) Больше никаких нервов перед выступлением. Импровизация это просто круто!!

47) И способность носить две 25ти ярдовые юбки, не умирая от теплового удара!

48) Доверие. То, что рождается, когда ты поддаешься танцу и лидеру на тот момент.

49) Общение: рожденное из доверия, и возможность делить радость танца.

50) Сестринские отношения: я встретила некоторых лучших друзей через танцы, и я думаю это потому, что танец делает нас всех уязвимыми и открывает наши сердца доверию. (см.44 :)) Мы узнаем так много о себе, о наших страхах, наших суждениях, наших сильных сторонах, и учимся отбрасывать все это в сторону, чтобы по настоящему находиться здесь и сейчас, и танцевать!

51) Это по-настоящему *трансформационно*!!! И струится сквозь всю нашу жизнь.

52) Старинные ткани и украшения…и вместо того, чтобы просто коллекционировать их и любоваться, мы можем все это носить!!!

53) Хороший ритм, под который можно танцевать! (хи-хи) Но, серьезно, ничто так не заставляет делать шимми как хороший барабан.

54) Творческий процесс группы. Иногда, когда мы работаем, основываясь на разных идеях друг друга, у меня мурашки бегают по коже.

55) ВРАЩЕНИЯ!!! И вращения и вращения и вращения и вращения….

56) Барабанщики

57) Ритмы

58) Скрутка корпуса Кристин

59) Руки Аниты

60) Поиск новых и изобретательных способов надеть на голову столько, сколько возможно и закрепить все это там, чтобы не отваливалось, и при этом выглядеть прекрасно!

61) Потрясающая связь со ВСЕМИ трайбл-сестрами повсюду…это чудесное сообщество и каждый на стороне каждого.

62) То, что я могу ополоснуть волосы в душе, не смещая шейные диски, делая мини прогиб!

63) Костюмы. Я обожаю шить и делать новые костюмы. Что-то вроде создания собственных dress ups (*досл. наряд, маскарадный костюм игры в переодевание) Это кажется Австралийское выражение?

64) Мне нравится, как хорошо смотрятся шаги и движения при любом телосложении.

65) Волны руками – как хороший массаж плеч – они, кажется, и правда разгоняют тепло и лимфу.

66) АТС – это самая лучшая терапия. Даже если я должна танцевать, но плохо себя чувствую – у меня всегда поднимается настроение.

67) Мои сестры по танцу (и братья!) – те, кого я знаю и люблю, те, кого еще не знаю, но однажды встречу, и те, кого не встречу никогда.

68) Когда я брожу по дому перед выступлением и засовываю в волосы все подряд. (О, смотрите! Огромная заколка в форме цикады с камнями! *тынц* Заколка, украденная у куклы!! *щелк* Пластиковая заколка! *чик*)

69) Шаровары. И 25 ярдовые юбки, которые стоят сами по себе.

70) Перекусывать после выступления, несмотря на пристальные взгляды, огромное количество вопросов и грубых официантов.

71) Перекусить…ну, или бокал вина…после шоу, забывая, что не все так постоянно одеваются. Так забавно быть «магнитом» для восхищения прохожих, заинтересованных будущих учеников и просто «чайников».

72) Принцип «смешивания и подгонки» в костюмах: с 2 парами шаровар и 2 юбками у вас уже есть 4 разных варианта костюма.

73) Мне нравится, что мы можем танцевать практически под любую музыку, живую или записанную, и сделать прекрасное представления в любое время и в любом месте.   

74) То, как я себя чувствую, когда танцую со своим племенем.

75) То, что мы все можем жить в палатках на фестивале, в летний мокрый британский выходной, танцевать под музыку, которую большинство из танцовщиц никогда до этого не слышали, под дождем, и все равно любить друг друга после все этого!

76) Все те женские безделушки, которые нужны для создания нашего «образа».

77) То, что мы все выглядим чертовски сексуально в трайбл одежде!

78) Когда ты замечаешь, что женщины, наблюдающие наш танец, втайне хотят также одеться и делать то, что делаем мы – и то, что потом можно сказать им, что они это могут!

79) Мне нравится, что мне больше не надо бояться цимбал и у меня дома хорошая коллекция цимбал разных размеров и звучания. И еще красивые цветы в волосах!

80) То, что АТС привил мне новое желание быть здоровой и хорошо себя чувствовать благодаря упражнениям, придерживаться здорового питания и делать тренировки с отягощением не из чувства вины или невозможности стать тем, кем я должна быть, а как проявление любви к себе и желания так танцевать с этими богинями столько, сколько позволяют человеческие возможности!

81) То, что мы осознаем и можем быть божественными и грациозными в танце, можем нести это состояние и оставаться в нем, не только когда мы танцуем или когда наряжаемся в наши чудесные костюмы, но в каждый день жизни…и вот ЭТО важно.

82) Мне нравится сложная задача поиска чего-то нового, необычного, странного и красивого для моих волос/головного убора…и НЕ ТОЛЬКО ради шутки!

83) Просто знание, что на этой планете так много чудесных женщин, которые думают также как и я.

84) Дар иметь средство положительно влиять на жизни других людей (через преподавание и выступления)

85) Мгновенное сестринское чувство к тому, кого я только что встретила.

86) Владение целым невербальным языком для общения.

87) Та полная связанность, когда музыка, движение и наши глаза встречаются, чтобы создать совершенный момент.

88) Бесконечные возможности для творческого самовыражения внутри самой замечательной системы.

89) О, и то, что есть прекрасная отговорка купить еще БОЛЬШЕ костюмов: «Ну да, я все это использую в бесконечно меняющихся наслаиваниях и сочетаниях текстуры и цвета – творчество в его лучшем проявлении». Клянусь, каждая вещь действительно используется…

90) То, что когда во время выступления выходит из строя освещение, музыка и все на свете, ты все равно можешь зажигать потому, что танцуешь импровизацию и можешь плыть по течению, даже если это течение похоже на рафтинг в кислоте.

91) Когда находишь лучших друзей.

92) Постоянное вторжение АТС гардероба (украшения, подводка) в мою обычную одежду.

93) Если у танцовщицы АТС есть 2 пары шаровар, 4 чоли и 7 очень пышных юбок, то, сколько костюмов она может сделать?

94) ТО, что я чувствую себя красивой в собственном теле, зная, что все женщины моего племени прекрасны, и избавляюсь от зависти ко всему кроме превосходящей техники – или превосходящих по размеру браслетам кучи.

95) Волнение оттого, что не знаешь какое движение – следующее.

96) Возможность делить свою страсть с племенем.

97) Когда видишь искренние улыбки на лицах людей.

98) Интригующий макияж и захватывающие костюмы!!!

99) Экзотическая фольклорная элегантность.

Отредактировано Kadiff (2008-09-02 22:44:14)

4

*Переведя дух* СПАСИБО!

5

Супер!!!!! Просто замечательно! И, самое главное, все правда!!!!!  :flag: Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить нашу Светочку за мастер-класс по АТС, который проходил на выездной сессии...  :flirt: Именно на этом матер-классе мне удалось почувствовать многое из того, что написанно в этой статье... Почему я пишу это спустя столько времени? Наверное, потому, что осознание прекрасного приходит не сразу...  :)

6

Не за что, мне было тоже интересно  :whistle:

7

Вопросики теперь можно?
1. Если задняя линейка разделилась на две части: левую и правую, то куда все смотрят? У каждой части свой лидер или обе части смотрят на лидера изначального? Криво наверное написала, но если не ясно, чего я спросила, то попробую спросить иначе.
2. Правда ли то, что ВСЕ повороты выполняются через левое плечо?
3. Если лидер солирующей группы решил, что хватит быть лидером, через какое плечо поворачивается в круг? Если через левое, как понять, что остальным вертеться не надо?

8

Kadiff написал(а):

3) FADES (*или fading - англ. таять, сливаться с фоном, один из способов перестроения в группе, когда лидер шагает назад и «сливается» с задним рядом, а средний ведомый выходит вперед и становится лидером. Подробнее -  http://ats.tribe.net/thread/406288c8-96 … 4fee4cdd67)

Некоторые моменты объясняются в этой статье. Я переведу, может что-то прояснит еще.     :writing:  Остальное, думаю, прояснят наши вожди.

9

Не... Это таяние - это вообще что-то нове для меня. Я пока про простое поворачивание к своей солирующей группе.

А за труды по переводу - СПАСИБИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :flag:  :jumping:  :writing:

10

Ok :) На trible.net довольно много похожих вопросов задается, так что, как только сайт снова начнет работать можно будет поискать подробную информацию.

11

Nalivka, поворот через правое плечо совершает лидер, когда хочет уступить место другому лидеру, это как знак. Все остальные повороты идут через левое плечо.

12

Nalivka написал(а):

Не... Это таяние - это вообще что-то нове для меня.

Таяние не просто пока даже для меня, но штука клааааааасная!!! :cool:

Афийя написал(а):

Nalivka, поворот через правое плечо совершает лидер, когда хочет уступить место другому лидеру, это как знак. Все остальные повороты идут через левое плечо.

Теоретически почти так.
1) поворот через правое плечо это один из вариантов для лидера подать знак группе о прекращении его работы;
2) группа не повторяет поворот, совершенный через правое плечо;
3) практически все повороты в АТС осуществляются через левое плечо;
4) в каждом правиле есть исключения: например Double Back (движение, разработанное Мегой, поворот в котором совершается через правое плечо); 

Nalivka написал(а):

Вопросики теперь можно?
1. Если задняя линейка разделилась на две части: левую и правую, то куда все смотрят? У каждой части свой лидер или обе части смотрят на лидера изначального? Криво наверное написала, но если не ясно, чего я спросила, то попробую спросить иначе.
2. Правда ли то, что ВСЕ повороты выполняются через левое плечо?
3. Если лидер солирующей группы решил, что хватит быть лидером, через какое плечо поворачивается в круг? Если через левое, как понять, что остальным вертеться не надо?

Ответ:
1. Лидер в задней линейке всегда ОДИН, стоящий СЛЕВА, не смотря на возможные перестроения.
2. Смотреть выше.
3. Вариант первый: правый поворот;
вариант второй: поворот через левое и "недоворот" до начальной позиции;
вариант третий: при помощи Half Turn, не доделывая последний сектор до лицевого положения;
это самые распространенные, хотя их может быть очень много.

13

Трайблханум написал(а):

в каждом правиле есть исключения: например Double Back (движение, разработанное Мегой, поворот в котором совершается через правое плечо)

А вот про это можно поподробнее? Видео с этим элементом есть?

14

О-о-о!!!!!!!!! Трайблханум, спасибо!!!!!!!!!!!!  :jumping:  :cool:

Я тут писала, но пост не прошёл почему-то. Повторюсь:
Конспектировала я на днях мк Светы ( да-да, именно так, ибо голова совсем дырявая и даже множественный просмотр не даёт должного эффекта без конспекта :writing: ) и поняла, что именно ТАКОЕ построение занятия и должно быть, чтобы начать импровизировать. Именно на всего лишь трёх-четырёх движениях. Вот в этом и была моя ошибка, я пыталась впихнуть ВСЁ, что мы выучили, в результате все запутывались.  :confused:

Я прошу прощения, что пристаю к Светику в который раз уже с этим злосчастным поворотом лидера. А проблема моего недопонимания вот в чём: с лидером уже всё вроде понятно стало, но! в вариантах два и три "сестра" танцующая (пусть будет в тройке) на второй линии не видит спиной, что лидер недоделала движение, и доделывает его (как, впрочем, и та, что на третьей линии). В результате: лидер и "сестра" третьей линии стоят уже лицом в круг, а ей ещё предстоит довернуться четверть круга одной. Остальные просто ждут в каком-то движении, а она одна доворачивается через пресловутое левое плечо?  :question:

Отредактировано Nalivka (2008-09-05 20:14:55)

15

Nalivka написал(а):

Конспектировала я на днях мк Светы ( да-да, именно так, ибо голова совсем дырявая и даже множественный просмотр не даёт должного эффекта без конспекта  ) и поняла, что именно ТАКОЕ построение занятия и должно быть, чтобы начать импровизировать. Именно на всего лишь трёх-четырёх движениях. Вот в этом и была моя ошибка, я пыталась впихнуть ВСЁ, что мы выучили, в результате все запутывались.

Да, я не даю больше двух-трех движений за занятие, и более пяти-шести даже за многочасовой мастер-класс, так как усвоить более не возможно и получается не эффективная работа.

Nalivka написал(а):

А проблема моего недопонимания вот в чём: с лидером уже всё вроде понятно стало, но! в вариантах два и три "сестра" танцующая (пусть будет в тройке) на второй линии не видит спиной, что лидер недоделала движение, и доделывает его (как, впрочем, и та, что на третьей линии). В результате: лидер и "сестра" третьей линии стоят уже лицом в круг, а ей ещё предстоит довернуться четверть круга одной. Остальные просто ждут в каком-то движении, а она одна доворачивается через пресловутое левое плечо?

Все намного проще: ведомые поворачиваются ПОЛНЫЙ поворот, лидер- только половину ( до положения лицом в круг). И когда ведомые повернулись до исходного положения, то они видят, что ЛИДЕР К НИМ ЛИЦОМ, что и является знаком, что он закончил. :flag:

Второй вариант: возможно, вы говорите о неправильной расстановке в группе, если дальний от лидера человек стоит почти на одной прямой с лидером, и работает лицом на зрителя (тогда только и возможен описанный вами вариант, в случае которого ему прийдется довернуться на четверть, чтобы быть лицом в круг). Так вот, напоминаю: ОБА ВЕДОМЫХ СТОЯТ СЗАДИ И В ДИАГОНАЛЬ! (работа в группе осуществляется в левую диагональ 45 градусов). :idea:

16

Так. Всё ясно. Словами у меня плохо получается. Придётся рисовать.

17

Трайблханум написал(а):

В этой теме предлагаю разбирать непонятное

Надеюсь эта тема так и останется для конструктива, а не для того, что бы сказать мне: ну ты и тупая, что ж ты никак не поймёшь?!  :D
Итак, рисуночки. Разбираем вариант разворота лидера в круг через левое плечо для дальнейшей смены лидера.
До разворота лидера:
http://i069.radikal.ru/0809/53/1d194d5c1c75.jpg

После разворота лидера:
http://s44.radikal.ru/i104/0809/5b/aadc3222c526.jpg

Девушка под номером два должна доворачиваться в круг ещё на четверть. Да и остальные должны как-то более оформить круг. Вот про этот момент я и спрашиваю: тихо мирно под какое-то движение лидера сформировываем круг, а уже потом начинаем движение по кругу?
Возможно, кому-то покажется, что это и так понятно, ноя Дева и люблю всё досконально разложить по полочкам.

Отредактировано Nalivka (2008-09-08 19:47:04)

18

Да, кстати.
Еще раз пересмотрела Каролину и ее группу. Где-доворачиваются, где-подстраиваются по ходу движения.

19

Перерисовала. Только вопрос остался актуальным. Теперь ещё и девушке номер три надо в круг вертеться. Ну или даже когда спиной к лидеру быть со свёрнутой влево головой, чтобы заранее увидеть, что надо кому недоделать, а кому переделать движение.
http://s59.radikal.ru/i166/0809/7a/be74659325d1.jpg

Спасибо, Наташ! Благодаря тебе вопрос снят.  :flag:

Отредактировано Nalivka (2008-09-09 14:00:51)

20

То есть, я поняла-это все при условии, что идет все-таки групповая импровизация, при постановке то договориться можно - как поступать - доворачиваться или подстраиваться.

21

Я, собственно, не про договорённость, а про то, что лидер, прежде чем начать движение по кругу, должен дать время девочкам развернуться в круг тоже.

22

Да, я тоже так поняла.

23

Nalivka написал(а):

Я, собственно, не про договорённость, а про то, что лидер, прежде чем начать движение по кругу, должен дать время девочкам развернуться в круг тоже.

Я вообще по сути не очень понимаю идею этих вопросов. Разве не понятно что лидер смотрит на то, кто успел-кто не успел, кто куда стоит, и что он должен контролировать нормальное расположение танцовщиц в процессе перестроений, а не бежать сам по себе куда ему взбрело в голову? Разве не понятно, что мы не ходим как бездушные часы в ритм музыки, а согласно общей идее АТС дожидаемся друг друга? И ПРАВИЛЬНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ в танце. По-моему, это должно быть очевидно, и САМО СОБОЙ.
Таким вещам учатся на практике, и однозначно, не на словах и картинках. Хотите "надрессироваться" как роботы- включайте Каролину и повторяйте за ними. Хотите понять как это делать- приходите учиться или собирайтесь в группу и пробуйте на практике до тех пор, пока это не станет просто и понятно. Обсуждение в письменном виде здеь "четверти доворота" и "а если третья и куда" считаю странным. Честно, без обид.

24

Nalivka написал(а):

лидер, прежде чем начать движение по кругу, должен дать время девочкам развернуться в круг тоже.

Лидер и остальные ПОСТОЯННО смотрят друг на друга, хоть спиной, хоть боком, разрыва контакта не может быть никакого, поэтому никто никого обычно не дожидается, все происходит "в процессе" и автоматически. Если лидер остановится и будет всех ждать, то танец "застрянет" и умрет на этот момент (все это будет говорить об отсутствии опыта и сработанности у танцовщиц). Надо научиться делать все так, чтоб И ВСЕ УСПЕЛИ и ТАНЕЦ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ. Это нужно нарабатывать долго на практике.

25

Трайблханум написал(а):

В этой теме предлагаю разбирать непонятное

Трайблханум написал(а):

Обсуждение в письменном виде здеь "четверти доворота" и "а если третья и куда" считаю странным.

Трайблханум написал(а):

Таким вещам учатся на практике

Тогда что именно предлагалось разбирать в этой теме? Если одно и так всем понятно, другое понимается на практике?

26

Nalivka написал(а):

Тогда что именно предлагалось разбирать в этой теме? Если одно и так всем понятно, другое понимается на практике?

Мне кажется я очень подробно ответила на вопрос и описала все возможные варианты:

Вопросы:

1. Если задняя линейка разделилась на две части: левую и правую, то куда все смотрят? У каждой части свой лидер или обе части смотрят на лидера изначального? Криво наверное написала, но если не ясно, чего я спросила, то попробую спросить иначе.
2. Правда ли то, что ВСЕ повороты выполняются через левое плечо?
3. Если лидер солирующей группы решил, что хватит быть лидером, через какое плечо поворачивается в круг? Если через левое, как понять, что остальным вертеться не надо?

Разве не подробно и последовательно? Разве что-то не понятно?
Но вопросы типа " а если..." "а если все же..." " а может быть" не совсем такого же порядка, хотя и на них я пытаюсь отвечать:

Трайблханум написал(а):

Разве не понятно что лидер смотрит на то, кто успел-кто не успел, кто куда стоит, и что он должен контролировать нормальное расположение танцовщиц в процессе перестроений, а не бежать сам по себе куда ему взбрело в голову? Разве не понятно, что мы не ходим как бездушные часы в ритм музыки, а согласно общей идее АТС дожидаемся друг друга? И ПРАВИЛЬНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ в танце. По-моему, это должно быть очевидно, и САМО СОБОЙ.

Трайблханум написал(а):

Лидер и остальные ПОСТОЯННО смотрят друг на друга, хоть спиной, хоть боком, разрыва контакта не может быть никакого, поэтому никто никого обычно не дожидается, все происходит "в процессе" и автоматически. Если лидер остановится и будет всех ждать, то танец "застрянет" и умрет на этот момент (все это будет говорить об отсутствии опыта и сработанности у танцовщиц). Надо научиться делать все так, чтоб И ВСЕ УСПЕЛИ и ТАНЕЦ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ. Это нужно нарабатывать долго на практике.

По-моему, довольно исчерпывающе. Если мы пытаемся углубиться еще дальше- это уже бред, чес слово. АТС- это все же танец и импровизация, а не тупое выполнение четких инструкций на каждую секунду. Есть общая система и костяк правил, остальное второстепенно, но основывается на общей концепции, которую нужно учить "вживую", и никак иначе. Если нет костяка и системы, а судя по вопросам ее пока нет, то ответы на мелкие вопросы не дадут ничего.

Если продолжать в данном ключе, то мне кажется стоит  предложить тогда самое простое: давайте изучать обучающие диски Каролины без изображдения. Просто будем слушать и переводить текст, и хватит...
Очень меня все это печалит. :(

27

Да нет, Свет, ответила, конечно на всё и исчерпывающе. Просто ощущение, что отвечалось с раздражением. Меня печалит именно это.  :(

А хотелось, собственно, вот чего:
на мк Вы сказали, что:
1. Надо знать базу - тут вроде всё понятно, был выложен длинный список основных движений, они не раз разбирались на мк.
2. Надо знать правила взаимодействия в группе - вот если  бы списочек основных правил тоже здесь кто-то выложил ( а ведь везде твердится, что хоть АТС и импровизация, но основанная на чёткой системе правил), не было бы вопросов по мелочам.
3. Надо знать, как стоять - тут всё ясно. Кстати с "таянием" тоже разобралась.  8-)

Трайблханум написал(а):

Есть общая система и костяк правил, остальное второстепенно, но основывается на общей концепции, которую нужно учить "вживую", и никак иначе.

Конечно, согласна! Отдельно список движений базы ничего не даст никому, диски Каролины стали для меня ГОРАЗДО информативнее именно после Ваших мастер-классов. Однако он существует этот список и лично мне помогает своим существованием.
Ничего запредельного я не прошу, всего лишь "озвучить" здесь основные правила по взаимодействию в группе. Они, конечно, проговаривались на мастер-классах, но ведь ничего страшного не случится, если они приобретут ещё и письменный вид? Ну а мы уж будем "учить их вживую".

Ну вот, например, маленький кусочек моего конспекта с Вашего мк:
Иджипшен.
Руки вверх – значит будет иджипшен. Руки вниз – будет арабик. И поднялись на мыски.
Поворот головы влево – начинаем движение через левое плечо.
Лидер подаёт ключ на 7-8, движение как бы не доделывается. Все движения начинаются с правой ноги.
Иджипшен танцуем только прямо. Выдвижение в диагональ – ключ. Значит дальше иджипшен танцуется полуповоротами, если ключ подан второй раз, значит будет поворот уже не на 180 градусов, а на 360. Такой поворот логично заканчивать чучей правым бедром, правая рука вдоль тела вниз и в сторону.
Чуча.
Рука перед собой используется на чучу-арк, в таком случае мы повернём корпус боком – это будет ключ на чучу-арк: рука на зрителя, а корпус повёрнут в диагональ.
В классической чуче корпус повёрнут, но рука справа. В дабл-чучу руки опускаются вперёд поочерёдно.
Головой не крутить! Взгляд в сторону корпуса.
Можно повернуться чучей, поменять руки и повернуться ещё раз. Чучей можно крутиться и вправо не меняя руки.
Голова вправо – ключ, что идём вправо все. Влево чучей не ходим! Влево возвращаемся либо арабиком, либо сделать полуповорот и идти чучей опять вправо.

Скажите, кому-то в форуме помешает такая информация?

Вы, девочки, не забывайте, что люди разные по восприятию информации. Это я вам как педагог говорю, ибо это ОЧЕНЬ важно.
Кому-то достаточно посмотреть - и он уже всё схватил, это визуалисты. Другому надо обязательно, чтобы было проговорено, это слухачи. Третьим надо потрогать (да-да, есть и такие мануалы) как двигается преподаватель, четвёртым надо систематизировать, разложить по полочкам всё, они пока в уме не станцуют, руки-ноги не шевельнутся (такие вот они странные).
Частенько преподаватели удивляются, как может быть что-то не понятно, ибо им самим это очевидно. Но грамотный препод подаст один и тот же материал с разных позиций, и так, и так, и эдак, чтобы усвоили все.

Отредактировано Nalivka (2008-09-12 10:57:32)

28

Nalivka написал(а):

был выложен длинный список основных движений, они не раз разбирались на мк

данный список составлен с дисков Каролины. так что ВСЕ движения подробно разложены и показаны на обучалках.  :writing:

29

Согласна! Какой-то ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ человек проделал эту нужнейшую работу. У меня с английским плохо, а только видео ряд - это маловато будет. Хорошо, когда материал подан разнообразно. (Дополнила предыдущий пост.)

Отредактировано Nalivka (2008-09-12 11:02:05)

30

Девушки, а я вот с Татьяной согласна на 200 процентов. И про типы восприятия, и про перевод, и про то, что краткий конспект тоже полезен будет. Даже тем, кто был на МК, а уж тем, кто не был - тем более!


Вы здесь » Российская Федерация Танцевальных Племен » American Tribal Style » American Tribal Style. Особенности стиля.