Российская Федерация Танцевальных Племен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Так что же такое трайбл?!

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

В Москве - быть может. У нас о существовании трайбла знают только преподаватели (некоторые  8-) , и этим их познания ограничиваются), прочие впервые слышат. От меня  8-) .  А когда я рассказывала о трайбле девушке из нашей группы, преподаватель параллельной выдала коммент в принципе аналогичный приведённым в том форуме высказываниям.
У нас, девушки, тут ещё поле непаханное... я пытаюсь народ просвещать (пока теоретически), но пока интереса мало.

32

дАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО. нАША РУКОВОДИТЕЛЬ ГОВОРИТ ТЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ, ЧТО ТРАЙБЛ ЭТО ВОЕННИЗИРОВАННЫЙ БЕЛЛИДАНС. Я КОГДА УСЛЫШАЛА, БЫЛА В ШОКЕ. ДУМАЛА ОНА ГРАМОТНЫЙ КОРРЕКТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ХОТЯ ОБЩАЕМСЯ И ОНА В ПРИНЦИПЕ ЗНАЕТ О ТРАЙБЛЕ. НУ ВОСПРИНИМАЕТ ОНА ЕГО ТАК. И, ВИДИМО, СЧИТАЕТ СВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДОСТАТОЧНО ПРАВИЛЬНЫМ.

ПРОСВЕЩАТЬ НАДО, НО КАЖДЫЙ УСЛЫШИТ И ВОСПРИМЕТ ТОЛЬКО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ЖЕЛАЕТ  ЧТО-ЛИБО ПОНЯТЬ.

33

Ноэми написал(а):

ТРАЙБЛ ЭТО ВОЕННИЗИРОВАННЫЙ БЕЛЛИДАНС

:O   :tired: Ваши наших переплюнули  8-) . ТАКОГО я ещё не слышала.

34

:) Чего только не придумают! Но кстати, вот еще один хороший fusion - танцевать трайбл в военных касках и бронежилетах.

35

ИринаК. написал(а):

еще один хороший fusion - танцевать трайбл в военных касках и бронежилетах

:rofl:   :D  патсталом....  :rofl:

36

ИринаК. написал(а):

Но кстати, вот еще один хороший fusion - танцевать трайбл в военных касках и бронежилетах.

Ага, под "You're in the army now"... :rofl:

37

Девочки, не смешно  :tomato: , я ранше в армии служила. :glasses:

38

Боже!!!!!!!!!!!!! Такая красота была в армии??????!!!!! Я в шоке!  o.O

39

Ноэми написал(а):

Девочки, не смешно   , я ранше в армии служила.

Ничего себе! Очень уважаю! Сильная женщина!

40

Ноэми написал(а):

Девочки, не смешно   , я ранше в армии служила.

Ноэми, прошу прощения, если обидела вас! Просто сама вышеописанная идея настолько глупая, что н может не вызывать смех...  :shine:

41

Ой, да обиды-то нет. Просто очень живо в голове нарисовалось как ужасно это выглядеть могло бы.
А посмеяться я всегда готова и в первую очередь над собой :crazy:

42

Девочки, новая фишка на тему "что такое трайбл"!

Как всегда, выдала эти перлы руководитель нашего клуба танцевального.
Она считает, что трайбл несет в себе техногенный компонент, так как создали его американцы, а они по сути своей технократы. И создали танец, который влияет на физическое, эмоциональное, психологическое состояние человека не самым лучшим образом - он добавляет змеиной сушности.
И человек, который трайблом занимается, попадает под влияние этих змеиных энергий. И в жизни его начинают происходить изменения - болеть начинает, неприятности случаются и т. д.

Слушаю - диву даюсь. Она ж сама йог с пятнадцатилетним стажем. И пурготень такую гонит!
Я в шоке.

Ощущаю себя каким-то диверсантом в тылу врага - скрытая война началась в клубе - одни хотят заниматься трайблом, других белли вполне устраивает, но на трайбл им смотреть прикольно и интересно. А тут такой промыв мозгов идет со стороны руководителя. Посты  мои на странице "В Контакте" удаляют. Хотя позиционируют себя как демократичную организацию, основанную на всзаимопомощи в развитии танцевальных направлений.
Во мне от такого начинает просыпаться бойцовая псина, которой очень хочется подраться.

Отредактировано Ноэми (2008-10-03 08:07:57)

43

Ноэми, я так понимаю - беллиданс ведет руководительница студии?

44

Да, она. Я веду и белли и трайбл.

45

Я удивляюсь, как вообще люди охотно реагируют на сказки относительно "змеиных энергий", "притяжения несчастий", и пр.. И это-то наши русские люди, которым повезло родиться в православной стране  .......  :canthearyou:

46

ваш случай, Ноэми, банальное вытеснение конкурента.
видимо, пришло время - открывайте свою студию.
народ к вам потянется, и вы сможете спокойно существовать и в беллиднсе, и в трайбле.
удачи!!! :surprise:

Отредактировано Лина (2008-10-03 16:30:42)

47

Вот и я к тому спрашивала, чтобы убедиться, что это не что иное-как плоды некоторой зависти и конкуренции)))

48

Ноэми, это жесть, но в БД среде - явление довольно частое. К сожалению даже йога не всегда может уберечь дух человека от зависти, если она человеку свойственна и она не стимулирует человека на повышение своего уровня, а наоборот имеет разрушительные проявления. Но на это стоит смотреть с другой стороны - возможно действительно жизнь таким образом подталкивает тебя к открытию своих групп ;-)
Кстати прогон типа "трайбл- танец смерти" и вариации на эту тему я уже неоднократно слышала, причем от довольно характерного типажа - это женщины-БДерши, лет 35-50, которые танцуя БД "надевают" на себя образ кокетливой юной девочки. Почему-то именно им трайбл кажется настолько невыносимо мрачным, что они начинают прогонять всякую ересь от " неблагоприятной энергетики" до "сатанинской секты".

49

Моя преподша, девушка 25 лет, которую я очень люблю и уважаю, сначала под моим напором, а потом и просто сама трайбл смотрит, но сама танцевать пока совсем не рвётся. Говорит, что любит женственные танцы. БД то-есть  8-) . При этом ей дико нравится ролик Морганы с клинками, где онаделает каратистские выпады   :glasses: .
Ноэми, открвайте свою школу. Ситуация вызрела окончательно.

50

Дорогие, спасибо за поддержку.
:mybb: Пошла искать помещение.

51

Афийя написал(а):

Ноэми, открвайте свою школу. Ситуация вызрела окончательно.

Афийя глаголет истину.
Пора.
Мы будем держать за вас кулаки)))

52

ОЧЕНЬ хорошая статья Ашары- одной из известных трайбл-фьюжн танцовщиц!! Языками владеющие, сделайте перевод, а то мне некогда совсем. Тут важные вещи освещаются очень четко!

The Trouble with Tribal (Fusion)

I think tribal belly dance is going through a bit of a crisis right now. The problem? So many new dancers and so little definition of tribal's identity. With the explosion of soloists dressing up like The Indigo and posting videos of themselves on YouTube, I feel like these dancers don't know where their roots lie. With so many dancers out there without the resources or instructors to learn American Tribal Style (ATS)--the root of "tribal fusion bellydance"--I see the misconceptions and innocent ignorance going global. Dancers without access to ATS classes will call themselves "tribal fusion" and yet despite their costuming, they dance like oriental/cabaret dancers. It's like watching a hip hop performance by a dancer in a ballet tutu... and calling herself a ballerina.

After seeing video upon video, I think I've figured out what makes a dance "tribal". Of course sometimes the line isn't so distinct, and it doesn't always have to be... but I believe that a dancer should know the implications of what she calls her dance.

As I made the journey into becoming a tribal-inspired bellydancer, I tried to identify the core characteristics of tribal bellydance. These elements, when integrated with other dance forms, make that integration a form of "tribal fusion bellydance." Without those core elements, the dance can't be called "tribal fusion bellydance" but rather "fusion bellydance". And, for the record, there's nothing wrong with fusion bellydance as long as its performed well. Just don't call fusion bellydance "tribal".

Why even narrow these characteristics down? Why do I care?

I think I care because I like to know the roots of what I perform. Boiling down a dance to its bare essence helps me figure out whether I'm staying true to a dance form or style. I want to perform tribal fusion bellydance; therefore, I need to find out what defines "tribal bellydance".

Everyone has their opinion of what makes a fusion "tribal", but here are the core elements I believe should be part of a tribal fusion performance, and note how none of it has to do with the costuming:
Arms and hands: floreos (ATS-style), high elbows, and strong ATS (flamenco-inspired) arms.

Upper body posture: A lifted chest, using the muscles in the upper back. A relaxed upper body is more casual, less stylized, and, frankly, more oriental/cabaret.

Use of classic American Tribal Style steps, integrated into a routine and not just thrown in to fulfill the "tribal" requirement.

Open facial expression. True ATS dancers smile. Tribal fusion doesn't require a frown.

A sense of grounding into the floor. Tribal is inherently earthy.

Note that "locking", "popping", and "ticking" are not mentioned. These are breakdance/hip hop movements that many tribal fusion dancers have integrated into their performances. These robotic and staccato movements are not essentially tribal, nor are they essentially belly dance. I have seen many cabaret and oriental dancers integrate these movements into their performances, and yet they still remain essentially cabaret because they lacked the other above mentioned characteristics. Popping, locking, ticking, and strobing are part of the "fusion" of "tribal fusion bellydance." I'm surprised at how many people I encounter who believe that these are essential to tribal style bellydance.

This also goes for the recent "vintage" trend that is so hot right now (and when done tastefully, can be stunning!). Neo-Victorian/Edwardian/Roaring 20s/burlesque-inspired costuming does not make a dancer "tribal fusion." As beautiful as the costuming may be, it, in and of itself, is not essentially tribal.

A costume does not make a dancer tribal. If a costume made a dancer "cabaret", then Carolena Nericcio's performance in San Francisco Beledi would be cabaret... and when you see this performance, it's SO tribal. (I wish I could find a screen capture online, but I'm not finding one.)

There are a few things that I feel like should be left out of a "tribal fusion bellydance" performance because I feel that they are contrary to the essence of American Tribal Style. These, of course, are only my personal opinions:

Cabaret facial expressions

Lifting the hair with the hands

Suggestive movements such as wide hip circles a la Dina.

Wild shoulder shimmies. ATS dancers do perform shoulder shimmies, yet they are subtle and "quiet".

Lastly, I believe that anyone who calls themselves a "tribal fusion bellydancer" absolutely MUST have studied with authentic American Tribal Style instructors. In this, I would expect anyone who calls themselves "tribal fusion" would be able to dance with others who know American Tribal Style and perform a decent group improvisation. If you've never studied American Tribal Style, what are you doing calling yourself tribal fusion?

Labels: integrity, learning, tribal
2 comments:
the ineffable b said...

Thanks for this fabulous post. Really, the depth and very concise description of tribal is spot-on.

I was first trained as an Egyptian Cabaret style dancer, then found Tribal later on. When I first learned tribal, I learned a lot of cabaret style movements thrown in and, being a bit ignorant and a baby dancer, had no idea they were cabaret. That is, until I started researching and studied with Caroleena at a PURA workshop. After that point, it was like a light shone onto what Tribal Bellydance was as a dance esthetic and I felt much more empowered to understand what I was doing right and wrong.

My troupe had to cut or modify a lot of our old moves because we realized they weren't essentially tribal. These included, as you pointed out, big chest shimmies, dropped arm placement and big hip circles.

Now that I teach, I try to stress the finer points of what makes something tribal bellydance versus fusion as well, so that my students have, hopefully, a stronger grasp than I did at the time.

Also, kudos for pointing out that strobing, pop/locking and tick-tocking aren't tribal but are a form of fusion. So many younger dancers I talk to think these are the essence of tribal bellydance and I'm like (headdesk). They're awesome for fusion and wonderful when fused correctly, but not one of the core elements.

Thanks again!
April 15, 2008 12:25 PM
Amy said...

Good post. I love to see really good tribal fusion (such as the n.o.madic tribal clip I posted in my blog). I can see where it comes from, the stuff that is familiar from my ATS stufies, I can see how they modified ATS (movements, costuming, music choices) to make the fusion. It makes my brain start working, and I get ideas on how I'd like to work in my own changes for our style.

I also like that Zafira is using the term "romantic bellydance". To me it does sum up what they are doing right now (though I love their older folkloric/world fusion stuff too).
April 15, 2008 2:27 PM

53

Тупо засунула в переводчик, ибо времени редактировать тоже нет. Попытайтесь понять, о чём это она:

Я думаю, что трайбл фьжн беллиданс проходит что-то вроде кризиса прямо сейчас. Проблема? Очень много новых исполнителей и так мало определения идентичности tribal. Со взрывом солистов, наряжающихся как Индиго и отправляющих видео себя на YouTube, я чувствую, что эти танцовщицы не знают, где их корни лежат. С очень многими танцовщицы там без ресурсов или преподавателей, чтобы изучить американский Племенной Стиль (ATС) - корень "трайбл фьюжн беллиданс" - я вижу неправильные представления и невинное невежество, идущее глобальный. Тнцовщицы без доступа к классам ATS назовут себя "трайбл фьюжн беллиданс" и все же несмотря на их костюмы, они танцуют как восточные танцовщицы / тнцовщицы кабаре. Это походит на наблюдение работы хип-хопа балериной в пачке балета... и запросе балерины.

После наблюдения видео на видео я думаю, что я выяснил то, что делает танец "трайбл". Конечно иногда линия не настолько отлична, и это должно не всегда быть..., но я полагаю, что танцовщица должна знать значения того, что она называет своим танцем. Поскольку я совершила поездку в становление племенным образом вдохновленным bellydancer, я попыталась идентифицировать основные особенности трайбл фьюжн беллиданс. Эти элементы, когда объединено с другими формами танца, делают ту интеграцию формой "трайбл фьюжн беллиданс." Без тех основных элементов танец нельзя назвать "трайбл фьюжн беллиданс" а скорее "фьюжн беллиданс". И для отчета нет ничего неправильно с "фьюжн беллиданс" пока его выполненный хорошо. Только не называйте фьюжн беллиданс "трайбл".

Почему даже сужают эти особенности? Почему я забочусь? Я думаю, что я забочусь, потому что мне нравится знать корни того, что я выполняю. Уваривая танец к его голой сущности помогает мне выяснить, остаюсь ли я верным для формы танца или стиля. Я хочу исполнять трайбл фьюжн беллиданс; поэтому, я должна узнать то, что определяет "трайбл фьюжн беллиданс". У всех есть их мнение относительно того, что делает фьюжн "трайбл", но здесь является основными элементами, которым я верю, должна быть часть трайбл работы фьюжна, и примечание, как ни одно из этого не имеет отношение к костюмам:
Руки и кисти: floreos (ATS-стиль), высокие локти, и сильные ATS (вдохновленное фламенко) руки.

Положение верхней части тела: поднятая грудь, используя мускулы в верху спины. Смягченная верхняя часть тела является более случайной, менее стилизованной, и, искренне, более восточной / кабаре. Использование классического АТС ступает, интегрированное в рутину и не только добавленное, чтобы выполнить "трайбл" требование. Открытое выражение лица. Истинная улыбка танцовщиц АТС. Трайбл фьюжн не требует хмурого взгляда. Смысл основания в пол. Трайбл является неотъемлемо земляным. Отметьте, что "locking", "popping" и "ticking" не упомянуты. Они - движения брейк-данса/хип-хопа, которые многие танцовщицы трайл фьюжн объединили в их действия. Они автоматизированные и стаккато движения не являются чрезвычайно трайбл, ни являются ими по существу танцем живота. Я видела многих, кабаре и восточные танцовщицы объединяют эти движения в их действия, и все же они все еще остаются по существу кабаре, потому что они испытывали недостаток в других вышеупомянутых особенностях. Popping, locking, ticking, и strobing является частью "фьюжн" "трайблфьюжн беллиданса." Я удивлена тем, с каким количеством людей я сталкиваюсь, кто полагает, что они являются существенными для трайбл фьюжн беллиданса.

Это также идет для недавней "винтаж" тенденции, которая настолько популярна прямо сейчас (и когда сделано со вкусом, может быть ошеломляющим!). Neo-Victorian/Edwardian/Roaring 20s/burlesque-inspired костюм не делает танцовщицу "трайбл фьюжн." Столь же красивый, как костюм может быть, это, в и себя, не является именно трайбл. Костюм не делает танцовщицу трайбл. Если костюм сделал танцовщицу "кабаре", то работа Nericcio's в Сан-Франциско, Beledi будет кабаре... и когда Вы будете видеть эту работу, это является НАСТОЛЬКО трайбл. (Мне жаль, что я не могу найти, что экран захватил онлайн, но я не нахожу тот.)
Есть несколько вещей, которым я чувствую себя подобно, должны быть исключены из "трайбл фьюжн беллиданс" работы, потому что я чувствую, что они противоречат сущности АТС. Это, конечно, является только моими личными мнениями:

Выражения лица кабаре
Снимающие волосы руками
Наводящие на размышления движения, такие как большой круг бедрами, в стиле la Dina.
Дикие тряски плечами . Танцовщицы ATS действительно выполняют тряску плечами, все же они являются тонкими и "тихими".
Наконец, я полагаю, что любой, кому требуется именно "трайбл фьюжн беллиданс" абсолютно ДОЛЖНЫ обучаться подлинному стилю АТС с инструктором . В этом я ожидаю от любого, кто исполняет непосредственно "трайбл фьюжн" быть в состоянии танцевать с другими, которые знают АТС и выполнять приличную групповую импровизацию. Если Вы никогда не изучали АТС, что делает вас называющими себя "трайбл фьжн"?

Лейблы: целостность, изучение, племенные 2 комментария: невыразимый b сказал... Спасибо за эту невероятную почту. Действительно, глубина и очень краткое описание племенных являются пятном - на. Я сначала обучался как египетская балерина стиля Кабаре, затем нашел Племенным позже. Когда я сначала учился племенной, я узнал, что много добавленных движений стиля кабаре и, будучи немного неосведомленный и балерина ребенка, понятия не имело, что они были кабаре. Таким образом, пока я не начал исследовать и учился с Caroleena на семинаре PURA. После того пункта это походило на свет, сиявший на то, чем Племенной Bellydance был как эстетичный танец, и я чувствовал себя намного больше уполномоченным, чтобы понять то, что я делал правильно и неправильно.

Моя труппа должна была сократить или изменить много наших старых шагов, потому что мы поняли, что они не были чрезвычайно племенными. Они включали, поскольку Вы указали, большие рубашки груди, пониженное размещение руки и большие модные круги. Теперь, когда я преподаю, я пытаюсь подчеркнуть тонкости того, что делает кое-что племенным bellydance против сплава также, так, чтобы у моих студентов было, мы надеемся, более сильное схватывание, чем я сделал в это время. Кроме того, престижность для того, чтобы указать, что strobing, популярность/захват и тиканье-tocking не являются племенными, но являются формой сплава. Очень много младших балерин я говорю, чтобы думать, что они - сущность племенного bellydance и я похожу (headdesk). Они являются удивительными для сплава и замечательными когда сплавлено правильно, но не один из основных элементов.

54

Ну вот и получается, что, исходя из этой статьи да еще из интервью Каролины в разделе "прямая речь", все-таки эта проблема сушествует не только в "темной" России, но и в Америке... Все-таки получается, что, как бы ни говорила Ариелла (при всем к ней уважении и любви) или другие танцовщицы, что трайбл - это свобода творчества, все-таки у трайбла есть определенная жесткая база, определенные правила и т.д., и это "свободу творчества" не следует понимать, как "делаю, что хочется"! И эта база - не что иное, как АТС! И это говорит Ашара, она из ведущих танцовщиц трайбл-фьюжн! Ура, товарищи!  :cool:

Отредактировано maryaha (2008-10-21 11:21:05)

55

Понимаешь ли в чем дело. Ариэлла давала МК не по трайблу, по английски на сертификате написано "дарк фьюжн..." , а от Лиги по русски приписано "трайбл". И не смотря на то что движения которые она давала не противоречат трайблу и она описала историю трайбла, но стиль свой называет по другому! Делаем выводы. А потом , возможно, будь я человеком более непосредственым, незамороченным нашими странными русско-конкурсными проблемами я бы тоже ответила на вопрос "Может ли исполнитель Трайбл-фьюжн не знать движений, введенных Каролиной?" ответила что "может". Просто потому что такие исполнители есть и так бывает. И я бы призывала к свободе творчества, если бы не стоял вопрос определения стиля для конкурса. Или кто-то не согласен, что конкурсный стиль должен быть предельно четко определен, иначе это конкурс по "чему-то"? Ариэлле просто чужда эта проблема, она не занимается в своей профессиональной деятельности устраиванием конкурсов!

56

Ну да, Юль, я это все понимаю и тоже за творчество. Но... Не знаю, это будет мое ИМХО, наверное, но чем больше я смотрю на выступления разных танцовщиц и чем больше и дольше зама занимаюсь этим стилем, тем укореняюсь во мнении, что трайбл без базы - все-таки не трайбл! И будь там танцовщица супер-пупер техничная, и гибкая, и красивая, но... ну не то... вот смотришь,  и такое чувство преследует, что "вот чего-то не хватает, что-то не так"... И мне все-таки кажется, что не хватает этой самой базы!!!!! К слову сказать, знание техники АТС нисколько, на мой взгляд, не мешает ни Ариелле, ни Рейчел Брайс, ни Зое, ни Ашаре и т.д. полету фантазии, свободе творчества, быть настолько непохожими друг на друга... Боюсь, что наоборот помагает!  :) Никто ведь и не говорит, что если это трайбал, то танцуем только движения АТС, и не важно, что это трайбал фьюжн! Фьюжн на то и фьюжн, чтобы привносить какие-то элементы из других танцевальных направлений или даже свои собственные элементы в танец... Но ведь не наоборот же: добавить пару "чучей" (или "чучь"  :D  сорри, если не так написала) в беллиданс и вот вам трайбл...  :no:

Отредактировано maryaha (2008-10-21 12:46:28)

57

Ты совершенно права maryaha! Танцевать трайбл без знакомства с АТС - тоже самое что танцевать БД без знания ритмов и характерных особенностей разных стилей. Таких танцовщиц - море в Бд и я сама в начале была такой - возможности тела мне позволяли скопировать любое движение из БД, но я не знала, что например от музыки зависит саиди это или халиджи и какие движения соответствуют этой музыке. Трайбл-фьюжн же пришел к нам настолько разнообразным, что в нем еще труднее разобраться чем в арабских ритмах. И ессно находятся такие же как я в начале изучения БД: возможности есть - знаний нет, танцуем как "кажется". Но такой человек не может называться профессионалом, специалистом в стиле. При всех своих возможностях - это начинающий уровень!

Кстати "чу-чу" не склоняется  ;) .

58

Niafa написал(а):

Кстати "чу-чу" не склоняется

Ну вот, так и знала, опять очередной перл выдала...   :blush: :rolleyes:

Отредактировано maryaha (2008-10-21 13:37:23)

59

Niafa написал(а):

Но такой человек не может называться профессионалом, специалистом в стиле. При всех своих возможностях - это начинающий уровень!

Согласна. Зваться при этом спецом - смешно даже.

60

А самое, на мой взгляд, главное - изучение АТС дает ту самую характерную подачу и "стильность", которая так привлекает в трайбле. Можно еще назвать это - племенной дух. Даже если танцешь соло и трайбл-фьюжен.